среда, 24 октября 2007 г.

Страничка и бумага

Сначала хочу показать свою новую страничку о том, как мы с дочкой ходили в гости (даже сложно представить, что это было почти 1,5 года назад).
Материалы - упаковочная бумага, цв. бумага, брадс, принтер :)



А теперь я хочу выложить лист бумаги. Я уже писала, что моя замечательная подруга Надя, вместе с альбомом прислала мне бумагу. И вот, чтоб мне не было жалко ее использовать, я решила ее сфотографировать, чтоб если мне захочется, я могла ее распечатать и использовать еще раз, ну и заодно поделиться с вами. Только вы мне пожалуйста скажите, а надо ли выкладывать все-таки бумагу. Мне надо знать, потому как своей очереди ожидают еще листов 20.

Итак, это превьюшка листа. Вариант для использования вот здесь. Он весит 1,6 Mb.


И еще мне хочется поделиться ссылочкой на один замечательный сайт, где есть множество наборов для скачивания. Может многие его уже знают, но на всякий случай... ShabbyPrincess

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Интересные цвета ты подобрала.
    Смотрю листы большие, это ты все еще на своем альбоме делаешь, или уже тот что я послала используешь?
    А я с такой бумаги, понавырезала цевточков, и теперь куда угодно леплю их:))
    Закончила я минник, для тебя и Гузели, только т.к. это мои первые минники, то многое что сделала бы по другому, не совсем я довольна как они вышли. НО, уже переделывать не буду. Так что первый блин комом, и он вам достается.
    Сильно не суди.
    Я смотрю, твой такой аккуратненький, а мой не очень Ж8-0
    Все равно делала от души.
    Надя

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надь!
    Нет, этот альбом я еще сама делаю, режу листы 30 на 30. А твой, который ты прислала, буду использовать для второго года жизни :)
    Когда отправлять миник будешь? К новому году?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась страничка, очень-очень! Я как будто тоже побывала в гостях у Тимоши ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень лаконичная и не перегружена элементами :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!
    Мне кажется я так никогда и не смогу сделать страничку со множеством элементов.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за бумажку, жду продолжения, интеренсо посмотреть, что есть)
    странички у тебя очень хорошие, и новые яркие классно получились!

    ОтветитьУдалить