воскресенье, 6 июля 2008 г.

Мини-альбом "Летний Сад" на конкурс

УРА! УРА! УРА! Мой мини-альбом занял первое место в конкурсе, который проводился на форуме журнала "Ручная Работа" (здесь). Конкурс был анонимным, но т.к. он уже закончился, то имена участников раскрылись.
Нет я правда очень рада! Спасибо большущее всем девочкам которые голосовали за мой альбом, без вас, я бы никогда не победила. Спасибо большое организатору конкурса Татьяне-tgosha, без нее конкурса не было бы вообще!

Hi, All! Now I can tell you, that my album took the first place in the scrap-competition. The theme of the competition was a mini-album "Summer Garden".

Теперь показываю свой альбом более подробно.
Обложка.


Общий вид альбома. Вот так вот он раскрывается в разные стороны.


Первый разворот с деталями. Эти маленькие бабочки я получила в подарок вместе со страничкой по акции "Календарь 2009". Ярлычок на левой половинке вытаскивается и там можно сделать запись.



Второй разворот. На маленьких отгибающихся страничках написаны отрывки из стихотворения о Лете. Кто автор к сожалению не знаю, т.к. нашла стихотворение в сети, и оно мне мне так понравилось, что я решила его использовать в этом альбомчике.
Прямо так, налегке, без билета,
В электричке лихой из Весны
Я приехал на станцию Лето,
Где купаться бегут пацаны.
Здесь пруды, как огромные рыбы,
В чешуе мелкой ряби блестят.
К ним пуститься вприрыжку с горы бы,
Разогнав беззаботных утят...

Тропка под ноги кинулась резво,
Через лес потянув за собой.
И шатаясь, от счастья не трезвый,
Я вошел в васильковый прибой.
Покидать это Лето так жалко!
Но прошу я, пожалуйста, вслед
Накукуй мне, лесная гадалка,
Много-много негаснущих лет!


На левой половине разворота, маленькая страничка отгибается и мы видим следующее...

Ярлыки тоже вытаскиваются, на них можно приклеить фото. А в маленьком квадратике можно либо сделать запись, либо приклеить маленкую фотографию. По желанию :)

А это поближе вторая половина второго разворота :)


Третий разворот.

Ярлычки из кармашка вытаскиваются, они проштампованы цветочками. И на них также можно либо приклеить фото, либо сделать какие-нибудь памятные записи.


Затем вот таким образом раскрывается четвертый разворот. На нижней страничке, на ярлычке, дано определение "лето" из словаря Даля. Ярлычок не вытаскивается.


И последняя фотография - детали четвертого разворота.

18 комментариев:

  1. Анонимный6 июля 2008 г., 21:35

    Здорово как! есть за что 1 место!!!!!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, просто потрясающе! Рассмотрела все подробности, спасибо тебе большое за доставленное эстетическое удовольствие и возможность у тебя учиться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6 июля 2008 г., 23:47

    Альбом шикарнейший, просто потрясающе стильный и здоровский, слов других нету:)
    Черный ангел

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный7 июля 2008 г., 0:55

    Я же говорила тебе:
    " не спеши вклеивать фотки в него!"
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    нАДЯ

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7 июля 2008 г., 1:54

    Даша, ты заняла первое место по праву! Альбом шикарный!!! Поздравляю!!!
    Юлена (РР)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как здоивскооо! Как мне нравится када из всяких неожиданных мест всё появляется, раскрывается и вытаскивается! Супер!!!
    Даш, вот скажи эта книга http://tanksrainbow.blogspot.com/2007/11/blog-post_28.html
    - это же скрап?

    ОтветитьУдалить
  7. Дашик, прими мои искренние поздравления! Альбом на самом деле очень красивый и сделан креативно!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашик!!!
    Поздравляю с победой!!!
    Я голосовала за твой альбомчик!
    Шикарная работа!!!
    Повезло Татьяне - она получит в подарок ТАКОЙ шедевр!!! завидуююююю....)))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, от всей души поздравляю! Первое место по праву! :-)Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбомчик! Получила море удовольствия от просмотра, несколько интересных идей для себя нашла. Поздравляю с заслуженным первым местом!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, мои поздравления! Альбомчик чудесный!!!! Очень нежный, романтичный и таинственный!!! И столько интересных идей в одном маленьком альбомчике) отдавать жааалко.....

    ОтветитьУдалить
  12. Дашик, поздравляю!!!
    С заслуженным первым местом тебя!
    Я уже давно тихо обмираю по твоим работам, очень рада, что появилось пообмирать еще по одной! )))

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя потрясающее чувство цвета! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный, яркий, летний альбомчик:) Поздравляю с победой!!! Настя Банене

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, поздравляю от всей души с победой!!! Твой альбом действительно достоин высших наград!!!!
    А я, между прочим, сразу узнала тебя по "почерку" !!!! Искренне желала тебе победы, потому что он действительно супер-пресупер!!!! Ты талант!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дашик! Ну просто праздник для глаз! Поздравляю с засдуженным первым местом. И в "испорченном телефоне" у тебя прелестна страничка! Левая Лапа

    ОтветитьУдалить
  17. Ну лов нет - такой прекрасный альбомчик. У тебя как всегда есть чему поучиться. Поздравляю с первым местом!

    ОтветитьУдалить