вторник, 7 апреля 2009 г.

Здесь жизни яркие мгновенья, рождают трепет и приятное волненье

Всем привет! Помните, я писала о том, что делаю большой альбом 30*30 на заказ? Так вот, полторы недели назад я его закончила и отдала, предварительно конечно сфотографировав. Альбом большой, фотографий очень много, поэтому за это время я успела обработать фотографии только половины альбома, и эту половину я сейчас покажу. Вторую половину немного позже...

Этот альбом мне заказала одна очень приятная девушка в подарок для мамы своего мужа. Вместе с этим альбомом в пару к нему, она заказала еще и открытку, чтобы всё вместе это было комплектом.

Показываю сейчас обложку альбома и открытку. Я постаралась сделать их в одном стиле, в одних цветах и с одними и теми же элементами.
Вообще, мне довольно сложно далась обложка. Т.к. такой большой формат я привыкла оформлять с фотографиями. Я долго думала как же мне сделать... А потом, порывшись как следует, я нашла у себя в закромах два одинаковых листа бумаги с такой веточкой. И идея обложки сразу сформировалась...

Все фотографии увеличиваются по клику!

Это открытка. Размер примерно 14,5х14,5 см.


А это обложка альбома и детали обложки. По материалам, мне кажется всё понятно. Цветочки белые - бумажные, вырезаны из второго такого же листа бумаги, затонированы и приклеены на места точно таких же цветочков.



Теперь начну показывать непосредственно сами странички.
К сожалению, хозяйка альбома не разрешила показывать лица, и поэтому я их затемнила. Знаю сама, что вид страничек от этого теряется немного, но не могу не показать этот альбом. Я сделала его в рекордные сроки - за две недели. Обычно на одну страничку в последнее время я трачу по 2-3 вечера, в этом случае мне, чтобы успеть, нужно было тратить на страничку 1 вечер. Поэтому я собралась, взяла себя в руки и успела... Успела благодаря тому, что очень часто пользовалась скетчами, или брала раскладку с чьей-то работы (хотя мои странички получились совсем не похожими на оригинал ;) )

Итак, первый разорот.
Бумага на этом развороте ChatterBox - коллекция "Guest Room". Девочки, я в восторге от бумаги этой фирмы. Когда я смотрела на нее на экране, она мне совсем никак не понравилась. Но когда я увидела ее вживую, я пришла от нее в дикий восторг, это такая красивая и приятная на ощупь бумага! Я себе купила ее МНОГО! Всякой разной!
Девочки, я все материалы расписывать не буду. Если кому-то что-то не понятно, спрашивайте.

Каждая страничка поближе.

Детали... Кстати,ярлычок на правой страничке вытаскивается, я просто забыла этот момент сфотографировать, и на нем написаны строки из песни.


Вообще,хочу сказать, что все заголовки и журналинг придумала заказчица со своим мужем.

Второй разворот.

Каждая страничка поближе.

Детали. Хочу отметить, что слова "семья" и "компания" на этом развороте я покрывала розовым глиттер-клеем. Мне очень понравилось с ним работать, гораздо удобней чем с рассыпчатыми блестками, которые нужно сыпать на клей, хотя в этом альбоме я и рассыпчатыми блестками пользовалась. Вообще заказчица просила, чтобы в альбоме было много блеска. Ну я и старалась (на этом развороте я также использовала пластиковые цветочки, которые уже сразу были покрыты блестками).

Журналинг тут напечатан на прозрачной пленке и с помощью степлера прикреплен к журналинговому блоку. Вообще по всему альбому я довольно во многих местах делала журналинг именно таким способом.


Третий разворот. На этом развороте я использовала набор бумаги и украшений фирмы We R Memory Keepers - коллекция Vintage Brass.


Каждая страничке поближе. Кстати, на этом развороте, для заголовка я как раз использовала рассыпчатые блестки - мазала буквы клеем, а потом посыпала ими буквы.


Ну и некоторые детали...


На этом пока всё! Это были первые шесть страниц альбома. В скором времени я покажу оставшиеся шесть. (Всего в альбоме 12 страничек, плюс обложка).

33 комментария:

  1. Даша!!!!! Я в ауте! Потрясающая работа! Слов нет,одни эмоции:) С нетерпением буду ждать остальных страничек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!!!И скорость выполнения поражает... Хочется поскорее увидеть продолжение!

    ОтветитьУдалить
  3. грандиозная работа))) и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, альбомчик-мега и красивущий! Поздравляю с "первенцем";)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом))
    Каждый разворот в своем стиле0) Очень красиво)) С нетерпением жду остального)))

    ОтветитьУдалить
  6. Работа проделана просто огромная, в такие сроки, просто стахановская рабо. А главное какая работа, какой размер, каждый разворот разный, разная бумага. Супер. Я в культурном шоке.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! За такой короткий срок-такую красоту- БРАВО!!!Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, каждая Ваша работа-это что-то неповторимое! С замиранием сердца рассматривала все детали - и так они мне нравятся, так нравятся!!! Альбом восхитителен! Особенно мне понравился последний разворот-яркие и сочные цвета- лета уж хочется)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! В рекордные сроки такая красота, это стоит высших похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашик!!! супер!!! я восхищаюсь и вдохновляюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша! ну ты и так знаешь, что я твоя поклонница! )))
    шикарная работа! жду с нетерпением оставшиеся странички!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Даш, у тебя всегда такие интересные и сложные раскладки! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  13. ну ты просто мегаскрапермастер!!!!!
    красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Стильно, цветовое сочетание шикарное, аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, альбом потрясающий!!! странички класс!!! работа с гиттером-суперская! я себе такой же купила-сижу балуюсь и пробую на всяких поверхностях:) надеюсь получится

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, гигантская работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. повторюсь, но работа просто поражает своей красотой и аккуратность))) и за столь короткое время))))) ну просто супер)) я в восторге)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, как всегда - шикарная работа!!)))
    Мне особенно нравится, что много деталюшек, которые хочется долго разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе! Я просто в восхищении! Все ваши работы выполнены с большим вкусом - ничего не отнять ни прибавить!

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, очень красиво! А главное компактно и содержательно!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это скорость! Да еще при таком формате. Очень интересно рассматривать странички!

    ОтветитьУдалить
  22. Гигантский труд и такая красота за столь короткий срок. Восхитительно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Даша, как же здорово! какая ты талантливая! вот смотрю и понимаю, что так у меня не получится, эх

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое девочки!!! Постараюсь побыстрее дообрабатывать фотографии и выложить остальные странички!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень большая работа проделана!!! Альбом очень гармоничный и женственный! Буду ждать следующие странички) Спасибо за интересные идеи)))

    ОтветитьУдалить
  26. Бесподобно! Красивейший альбом!!! Жду продолжение ))

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденный альбом, я восхищаюсь каждой твойе работой.

    ОтветитьУдалить
  28. Дашик, выполняю задание ))
    Мне почему-то кажется, что на всех разворотах, кроме первого, сликшом много всего, но это не мешает целому восприятию - суперскому ))
    Особенно понравился - ОЧЕНЬ - первый разворот! Жаль, в руках не подержать))

    ОтветитьУдалить
  29. Больше всего меня впечатлили сроки.С таким качеством - и так быстро!!!Я рожаю страничку по два месяца,ужас. Ну,и итог не сравнить,конечно.Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  30. Мне понравился альбомчик :-)
    Очень много труда......
    И бумага здоровская, особенно на втором развороте!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень, очень, очень замечательный альбом.
    Уверена, имениннице он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  32. Я теперь тоже к вам буду заглядывать,если можно.От работ ваших в восторге!Интересно,буквы вы сами вырезаете или уже они появились в продаже?Я в Норвегии живу и родного алфавита здесь не купить.

    ОтветитьУдалить
  33. UViKTIg
    Спасибо! Конечно заходите! :)

    Буквы - это штампы с русским алфавитом. Я их штамповала и вырезала...

    ОтветитьУдалить