понедельник, 17 августа 2009 г.

Открытка-рамка :)

Всем привет! Что-то я давно ничего не выкладывала... вроде делать-делаю, а показать что-то никак не получается... то времени нет, то работы показать нельзя потому что они для разных проектов... и вот сегодня я могу показать хоть что-нибудь. Моя очередная рамка-открытка (видимо пока я всем своим подужкам не сделаю хотя бы по одной, не успокоюсь :) ). Эту рамочку я делала сразу по двум поводам. Во-первых, у Насти-GypsyScrap был День Рождения, и я сделала ей в подарок эту рамочку. А так же, эта рамочка для дизайн-команды блога Scrap-Фантазии.

Все фотографии увеличиваются по клику!

Это обложка. Специально не стала делать надпись, чтобы Настя сама написала то, что посчитает нужным.

Для создания этой рамки я использовала очень красивую бумага Graphic 45 (листы Birdy Baby Blues и Unchained Melody из коллекции "Baby 2 bride"), теги из листа с высечками этой же серии, самоклеящееся украшение из фетра Fancy Felt Matties (Prima), цветы-ромашки, пуговицы, Velvet brads, голубая лента в горошек, дыроколенные бабочки, штампованная тильда (раскрашена акварельными карандашами), жемчужная краска двух цветов. Штампованная картинка на обложке (с текстом, бабочками и часами), доставшаяся мне в подарок, была сделана на белой бумаге, и я состарила её с помощью краски-спрея Tattered Angels (цвет Walnut Gold) - так что картинка теперь еще и сияет.

Это разворот.


Рамка-открытка сделана из плотного картона и может стоять...

15 комментариев:

  1. Думаю, именинница будет в восторге! Очень красивая работа! А как удачно обрамляют капельки жемчужной краски! Я тоже обожаю бумагу этой серии - она создана для красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. мои завидования Насте :) которой достанется така красота! очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Очень понравилось сочетание цветов! повезло же Насте!!! Эх, мечта :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Такие цвета приятные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, я просто влюблена в эту открытку! очень нравится штамп за тильдой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, надо обязательно попробовать такую рамочку сделать!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпотно! И многофункционально!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашик, спасибо за похвалу! У тебя работы как свегда великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашик, такие шикарные у тебя работы, хочу наградить тебя, забирай награду дружбы у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  11. чудо как хороша!!! я так давно не была здесь, так соскучилась по всем! Даша! посмотрела всё, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как обладатель не одной уже открытки от тебя и даже альбомчиков-уверенна что Насте понравится :)
    Отличная рамочка!

    ОтветитьУдалить