вторник, 22 сентября 2009 г.

Странички для Маши, Переезд и МК

Всем привет! Хочу перед всеми немного извиниться, что почти перестала посещать ваши блоги. Дело в том, что мы в это воскресенье переезжаем, и поэтому сейчас судорожно занимаемся ремонтом в перерывах между работой и сном. Честно говоря мне пока немного не по себе, но радует, что наконец-то у дочки будет своя комната, а то жить втроем в одной комнате стало уже тяжеловато :) ... Вполне возможно, что у меня даже на какое-то время пропадет интернет, до того времени пока мы его не проведем там. Так что не теряйте меня и не обижайтесь, я скоро вернусь...

А сейчас, пока у меня образовалось 5 минуток, хочу рассказать вот что. Мы с Леной организовали группу Вконтакте, специально для Челябинских скрапледи. В этой группе мы сможем общаться, договариваться о новых встречах, обсуждать скрап в Челябинске :) и прочее-прочее-прочее... Так же там будут анонсы наших с Леной МК, а так же результаты этих самых МК. Вот и сейчас там уже можно увидеть результаты нашего МК по углубленному изучению эмбоссинга. Девочки, это открытая группа и мы приглашаем туда всех :)

Так же хочу анонсировать наш следующий МК, по созданию открытки. Этот МК предназначен для тех, кто только начинает изучать такое интересное хобби как скрапбукинг. На этом МК мы на примере открытки изучим основные техники, используемые в скрапе, а также основные материалы. Научимся работать со скетчами.
Этот МК состоится 4 октября, в воскресенье, в 14:00, по адресу ул. Труда 64а (бизнес-дом "Славянский). Стоимость МК 450 рублей. При себе из материалов ничего иметь не нужно. После МК вашу открытку вы заберете с собой. Записаться на МК вы можете либо здесь, либо в группе Вконтакте.

Ну и напоследок две странички, которые я сделала уже довольно давно. Несколько месяцев назад я делала детский альбом на заказ, и заказчица попросила добавить меня в этот альбом еще две странички. И вот, альбом вчера забрали, а я показываю эти странички.
Для их создания я использовала один из наборов фирмы K&Company, цветочки, контурные наклейки буквы и цветы, заготовку-загогулинку из чипборда, кружево.

Все фотографии увеличиваются по клику!

Загогулинку я сначала покрыла акриловой краской, а затем сверху прошлась 4 цветами кракелюра (в разных местах разные цвета), делая слои очень тонкими, чтобы трещинки получились очень маленькие.

А на этой страничке я использовала цифровую заготовку семейного древа, которой со мной поделилась Наташечка, за что ей огромное спасибище. Я немножко переделала эту заготовочку для нужд именно этой странички и вот что у меня получилось (узорчатые уголки - это натирки).

12 комментариев:

  1. Очень симпатичная страничка

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа =) Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, привет! Поздравляю вас с Леной! Вы умнички!!! Уже попросилась в вашу группу )))
    Страничка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!!! очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво :)
    Только, пожалуйста, слово "помощница" пишется через "щ"...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная страничка и девчушка на ней! Удачи тебе с переездом, чтобы все прошло легче, чем пожар )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная страничка
    Скорее вам спавится с переездом.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка!!! Желаю побыстрее обосноваться и все наладить!!

    ОтветитьУдалить
  9. Раньше я только заходила посмотреть, а сейчас наконец-то могу оставить отзыв.Как всегда всё сделано грамотно, творчески и замечательно!

    ОтветитьУдалить