вторник, 2 ноября 2010 г.

Рамка-миниальбом в виде балкона

Всем привет!

Сегодня я хочу вам показать одну вещицу, которую сделала совсем недавно, и по которой даже написала МК. Но об этом чуть позже.

Наверно те кто следит за блогом Фабиены, видели вот такой ее альбомчик в виде балкона. Когда я увидела его, я очень захотела создать что-то подобное. Очень уж он красивый, плюс еще и фотогарфии можно туда вклеить, и будет рамка-фотоальбом украшающий интерьер. И как же я обрадовалась, когда Лена показала мне заготовку для подобного альбома. И я тотчас загорелась сделать такую штучку. И вот, мой вариант Балкона готов. Сейчас я покажу вам все детальки, но перед этим, как я уже упоминала, я хочу сказать, что написала подробный МК по сборке и украшению этого балкончика. Прочитать его можно ТУТ. Так же, такую заготовку можно приобрести в моем магазине - ТУТ - на момент написания этого поста в наличии три заготовки. Если кто-то решит приобрести такую заготовку для создания собственного балкона, то внимательно читайте описание, чтобы точно знать что входит в комплект. Если что-то будет не понятно, то пишите мне.

Все фотографии увеличиваются по клику!

Кстати, этот балкончик я сделала не для себя (для себя я планирую еще один сделать). А вот для кого, или точнее зачем я его сделала, напишу вам немного позже (через пару дней) :)

Итак, "лицо" моего балкончика.
Чуть-чуть сбоку вид.
Клумбы с цветами поближе.

Передняя стенка легко откидывается, для удобства просмотра фотографий.
 За каждой маленькой дверкой находится небольшой альбомчик на 3 листа, в который можно вклеить фотографии или написать историю.
Большие дверки тоже открываются, и за ними я просто оставила место для одной большой фотографии.
Украшения лицевой стороны поближе.




Задняя часть балкончика.
И детальки.


Вот такой балкончик у меня получился! :) Очень хочется прочитать ваши комментарии о нем, мастер-классе и вообще :)

Спасибо за внимание!!!

63 комментария:

  1. очень Красиво!!!!!!))) а можно узнать откуда такая вырубка??))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! Загорелась желанием сделать такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычайно красивая штука :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,потрясающая заготовка!...тот самый случай, когда основа - 80% успеха! Бесподобно красивая вещь! но такая дорогая...:(

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красотища, Даш! Сразу столько идей...

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто обалденно! Потрясающе! У меня слов нет))

    ОтветитьУдалить
  8. убила! это офигенски красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный МК! Очень подробно и понятно. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто невероятно!!!!! Такая карсотище!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, шикарный балкончик! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  12. невероятной красоты вещица! мой восторг словами не выразить :) просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа! Очень интересно и посмотреть и почитать! Великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательная, нереальная вещица

    ОтветитьУдалить
  15. обалдеть, шикарный балкончик, ты просто умничка

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, потрясающе!!!! Нереальная красота!!! А то что дорого, так можно себе иногда позволять такие скрап излишества :))

    ОтветитьУдалить
  17. Даже не знаю, что написать...красота нереальная!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! Очень красиво! И так необычно)

    ОтветитьУдалить
  19. Умереть и не встать! Как же здорово! Прям уносит во времена Ромео с Джульеттой! Такая тонкая, хрупкая вещь. Замечательное исполнение. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой ажурный! Захотелось постоять на нем, чтоб какой-нить кавалер серенады пел:)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты ! Боже мой, какая красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Волшебный балкончик!!! Очень люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  23. Боже!!!Даша, как красиво!!!! он просто волшебный !!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Даш, шикарный балкончик! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  25. смотрю, затаив дыхание...
    вот бы "дорасти" когда-нибудь до ТАКОГО..

    ОтветитьУдалить
  26. мне кажется до меня уже тут все написали)))
    ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  27. Даша, он потрясающий!!!и за мк спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе)) Действительно очень волшебно))

    ОтветитьУдалить
  29. Ухты, как здорово! Вот это шедевр! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Просто супер-балкончик! И за МК спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ого-го!!! Какой суперский балкончик!!! Впервые вижу такую красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Супер! Такая красота, необычайная!

    ОтветитьУдалить
  33. Слов нет, одни нечленораздельные звуки..:)) А где купить такую заготовку?

    ОтветитьУдалить
  34. Даша, здорово!)))
    А я пока свой не покажу))) Все еще надеюсь провести по нему МК))
    Но у меня совсем все по-другому получилось)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большущее девочки!

    Кто спрашивал про то где купить такую заготовку - в начале этого поста я написала, вместе со ссылкой :)

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающий балкончик, такая идеальная работа. Цветочки в катках сразили на повал.
    Спасибо за МК, все подробно и четко расписано.

    ОтветитьУдалить
  37. вау! просто нет слов! такой классный балкончик!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Балкон в Эдеме.Потрясающей красоты..

    ОтветитьУдалить
  39. Даша ,это что-то невероятное!!! Потрясающий балкончик!!!

    ОтветитьУдалить
  40. было бы классно туда свадебные фотографии вставить... жаль у меня нету)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Бог мой!!!!! Просто нет слов, какая красота!!! Даша!!! Сколько же терпения и времени Вам потребовалось!!! Невероятно всё - идея, исполнение, цветовая гамма. Преклоняюсь перед Вашим мастерством!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  42. В музей её. Славами не передать мой восторг от этой вещицы

    ОтветитьУдалить
  43. такая красотень, Ты просто умничка!!!
    у меня нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Красиво, стильно и изыскано....

    Даша, а в заготовки уже нет? Что то я по ссылке не вижу....

    ОтветитьУдалить
  45. Я расстроена.... заготовок в магазине нет...

    ОтветитьУдалить
  46. До сих пор не могу рот закрыть. Это же на всю жизнь и не одну. Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Обалдеть чудо какое!!!! Просто нет слов, присоединяюсь в предыдцщему оратору - до сих пор не могу рот закрыть от изумления....
    Очень аккуратно, руки у вас золотые..........

    ОтветитьУдалить
  48. Случайно обнаружила это чудо. Очень порадовало!!! Красотища!

    ОтветитьУдалить