вторник, 1 февраля 2011 г.

Шкатулочка и мои МК в Челябинске

Всем привет!

Сегодня в блоге StudioScrapbooking началось новое задание - Палитра.
Я, как один из дизайнеров этого блога, подготовила шкатулочку, выполненную в этой палитре. 
Моя дочка очень любит наряжаться, у нее есть свои бусики и колечки, которые до недавнего времени валялись где попало. Мне надоело на это смотреть, и я сделала ей шкатулочку. За основу взяла жестяную баночку от цветов Prima, все участки, которые не заклеены  бумагой покрасила алкогольными чернилами (цвет Rust). Затем оклеила желтой бумагой в цветочек из коллекции "Морской бриз". Из голубого кардстока сделала кружево. Все бумажки затонировала коричневыми чернилами. Для декора я взяла бежевый вощеный шнур (из этого набора), голубые капли росы, а так же сделала два больших цветка и добавила готовую голубую розу. Точки проставлены гелем с серебристыми блестками. Дочку мою зовут Эвелина, но дома мы зовем ее Лина, поэтому буква Л :) А еще, буква Л, потому что я ее люблю!

А теперь расписание моих мастер-классов на ближайшее время.

Итак,  2-3 февраля состоится повтор моего МК по винтажному альбому с тканевой обложкой.
 На этом МК мы будем делать винтажный альбом, размером обложки у которого 13*17 см. Обложку будем делать мягкую, тканевую. Для оформления страничек будем пользоваться различными техниками состаривания, а также  активно штамповать и пользоваться спреем. Прошу обратить внимание - на МК будет предоставлена ткань другой расцветки, но так же подходящая к винтажному альбому. 
Мастер-класс рассчитан на 2 дня, по 3 часа каждый день. Стоимость МК (за оба дня) 1400 рублей (в стоимость входят все материалы).

6 февраля или 9 февраля (вы выбираете наиболее удобный для вас день) в 11:00 состоится МК на котором мы будем изучать технику эмбоссинга. На этом МК будем делать страничку 30*30 см, и в процессе создания этой странички будем пробовать различные способы использования пудр.
Стоимость: 550 рублей (в стоимость входят все материалы). С собой необходимо принести черно-белую фотографию, размер не более 10х15 см.

13 февраля или 16 февраля (вы выбираете наиболее удобный для вас день) в 11:00 состоится МК для начинающих. Мы будем создавать открытку и пробовать основные техники и материалы. Стоимость: 380 рублей (все материалы входят в стоимость)

А также набирается группу на курс по скрапбукингу "Основы". Пока нет конкретных дат, собираем данные кому когда удобнее.  По будням, в выходные? Утром или вечером? 

В курс входят: 
1. Открытка - 380 рублей
2. Альбом из одного листа - 550 рублей
3. Штампы! (изучение техники штампинга) - 550 рублей
4. Эмбоссинг! (изучаем технику эмбоссинга) - 550 рублей

Общая стоимость курса (при предоплате за все занятия): 1900 рублей
Возможно разовое посещение по указанной стоимости.
Начало курса - по набору группы, ориентировочно конец февраля-начало марта.

Для записи на МК, или по другим вопросам связанным с МК звоните 8912-771-3858

13 комментариев:

  1. Очень красивая шкатулочка получилась! Эвелина наверное на седьмом небе!!! Мне очень понравилось как ты ее алкоголем обработала!

    ОтветитьУдалить
  2. шкатулка восхитительна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Работа с палитрами для меня самое сложное, всегда восхищаюсь твоими работами!

    Девочки из Челябинска! Вся страна вам завидует, что вы можете ходить к Даше на мастер классы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за Лину))) Всё правильно, принцесса с детства должна быть окружена красотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, хочу пожелать тебе удачи в творчестве! Твои работы вдохновляют!!! Заходи за наградкой )))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная шкатулочка, Даш!)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная шкатулочка получилась, прелесть! Тканевые цветы оч эффектно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, точно вся страна завидует! Тоже хочу на такой мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, роскошная шкатулочка! Цвета очень благородные!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к Нинель!
    В этот блог я заглянула случайно, что-то по вышиванию искала. Живу в Москве, скрапбукингом никогда не занималась, но на мастер-классе с большим бы удовольствием побывала!

    ОтветитьУдалить
  11. Дарья, спасибо большое за баночку, мне очень понравилось с ней работать. единственно я крышку сделала мягкой, ну и так как алкогольных чернил у меня нет, ничего не закрашивала. вот результат моей работы http://polinadanilina.blogspot.com/2011/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить