Всем привет!
Сегодня я хочу показать страничку, которую сделала специально для блога StudioScrapbooking. Сейчас там идет задание с чудесным скетчем. И вот какую работу, про мою маленькую модницу, я подготовила.
За основу я взяла лист в горошек из коллекции "Яблочный спас", а в качестве дополнительных листов взяла лист в цветочек от SEI и кальку. Для украшения использовала тег с датами из коллекции "Яблочный спас", распечатанный тег, объемную розу, вырезную девочку, машинную строчку. Маленький белый цветочек сделала сама - вырезала цветы трех размеров из этого листа, затонировала их и склеила.
А напоследок я хочу показать открытку, которую сделала моя 5-летняя дочь. Глядя на меня, она тоже хочет делать открытки и странички. Все свои обрезки я теперь отдаю ей, а она уже их режет и клеит :) Но тут я подумала, что нельзя оставлять это увлечение на самотек, и решила потихоньку начать учить ее. И стали мы делать открытку по скетчу. Объяснила ей что такое скетч и мы приступили. Попутно, пока делали открытку, старалась рассказать ей про то, что цвета должны сочетаться и т.д. Но сильно не навязывалась и не ограничивала ее. И вот что получилось. Абсолютно все детали она вырезала сама (кроме цветка и бордюра - это дыроколы ). И даже мы немного потонировали - но этот процесс ей быстро надоел, так что у нас не все детали затонированы.
Собирается подарить эту открытку бабушке на День Рождения, который будет уже на этой неделе :)
Кстати, теперь, она когда делает что-то сама, прибегает периодически и спрашивает подходит ли эта бумажка к этой, или этот цветочек к бумажке )))
Очень хочу продолжать с ней заниматься, но вот как привить ей желание не просто вырезать что попало и приклеивать, а чтобы она вдумчиво всё делала, со смыслом... Я конечно понимаю, что хочу слишком многого от не такого уже большого ребенка, но какие-то зачатки композиции и цветовых сочетаний ей ведь можно рассказывать... Как сделать это интересным, чтобы она захотела применять свои знания? Кто занимается с детками, или кому просто есть что сказать на эту тему, поделитесь пожалуйста своими мыслями!!!
Даша, страничка прелесть! Девчачьи странички - это твое на все 100%!!!:) А по поводу обучения, начни рассказывать про цвета, как сочетаются, как не очень, отвечай на вопросы. Мне кажется, достаточно будет если сейчас она будет просто по наитию подбирать бумагу с твоей ненавязчивой помощью. Ты все делаешь правильно, на мой взгляд.Обучение, играючи - самое эффективное!:)
ОтветитьУдалитьСтраничка про модницу чудесная. Но сама модница поразила меня в самое сердце!
ОтветитьУдалитьЯ так и в 30 не сделаю, как она в пять! Это талант! обязательно продолжайте заниматься! :))
Страничка чудесая! А дочка так вообще умничка! Такое в пять лет!? Молодец!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьЧудесная по теме страничка! Как же она дорога будет через несколько лет! А по поводу Линкиной открытки, мне кажется, что для ребенка такого возраста результат превосходный! Для детей важен постоянный пример. Тут у вас все в порядке :) И если есть постоянный интерес, а его можно подогреть, то дочка придет к хорошему результату.
ОтветитьУдалитьСтраничка прелестная получилась! :)
ОтветитьУдалитьИ фото замечательные.
А уж дочкина открытка для 5-летнего ребенка вообще класс! :) Дальше в таком темпе будет еще лучше! Вы молодцы! :)
Как замечательно, что ребенок уже стремится заниматься скрапбукингом!!! Через несколько лет станет профи и маминой помощницей! Молодцы! :)))
ОтветитьУдалитьДаша, есть такая штука как комбинаторика для детей! Там как раз про основы композиции.
ОтветитьУдалитьА вообще вы молодцы обе )))
ты ей просто посоветуй попробовать так и так, и пусть не "бездумно клеит и вырезает", а пусть пробует. Вариантов много пусть сделает. Это, кстати, классное упражнение - из одних и тех же элементов сделать 5 (или 3, или 20 - как удобно) разных открыток. А потом вместе порассматривать, сравнить, и выбрать самый-самый! А остальные проанализировать вместе: почему они не такие замечательные?
Удачи тебе! )))
Ну а с сочетанием цветов всегда помогает цветовой круг и стрелочки (палочка, треугольник, квадрат). Стрелки динамичные сделай, и она сможет сама подбирать сочетания с их помощью, вращая фигурку внутри цв.круга )))
Прекрасная страничка! А открытка так вообще!!! Какая же Эвелина молодец! Я своей тоже обрезки оставляю, хотя в последнее время клеит их мало. Приклеит и что-нибудь дорисовывает )) По поводу обучения - не задавалась такой целью, все делаем по настроению и играючи. Но говорят, что деткам все можно рассказывать и показывать, лишь бы был интерес. Если он пропадает, надо закругляться. Это один из главных критериев во всех современных методиках развития для маленьких детей )))
ОтветитьУдалитья думаю, дети учатся по примеру плюс что заложено природой-усидчивость, терпение, или наоборот)ты все правильно делаешь-если есть у нее желание, показывай ей какие-то мелочи (дети ведь как губка, в таком возрасте) ну и конечно, она же видит, что и как ты делаешь, или иногда показывай ей какие-то приемы, как ты делаешь) а то, что она спрашивает, подходит то или это, уже большое ваше достижение!
ОтветитьУдалитьОчень красивая страничка))) Дочка такая уже взрослая!Молодец, что проявляет внимание к творчеству,надо это поощрять) Только как сделать так,чтобы и ей это приносило удовольствие? Наверное,самой делать это с удовольствием)) Даже не знаю...
ОтветитьУдалитьДаш, страничка очень красивая и стильная) А открыточка - супер! Линка молодчинка!))
ОтветитьУдалитьОчень красивая открытка у дочи получилась! Правда!
ОтветитьУдалитьПриглашаю за наградкой http://impulse-of-soul.blogspot.com/2011/04/1.html
прелестная страничка! хорошая палитра, композиция, работа воспринимается как единое целое. открытка Лины чудо чудное))). ты потихоньку помогай ей, сразу-то тяжело ей воспринимать информацию).
ОтветитьУдалить