среда, 20 апреля 2011 г.

Страничка и Линкина открытка

Всем привет!

Сегодня я хочу показать страничку, которую сделала специально для блога StudioScrapbooking. Сейчас там идет задание с чудесным скетчем. И вот какую работу, про мою маленькую модницу, я подготовила.
За основу я взяла лист в горошек из коллекции "Яблочный спас", а в качестве дополнительных листов взяла лист в цветочек от SEI и кальку. Для украшения использовала тег с датами из коллекции "Яблочный спас", распечатанный тег, объемную розу, вырезную девочку, машинную строчку. Маленький белый цветочек сделала сама - вырезала цветы трех размеров из этого листа, затонировала их и склеила.

А напоследок я хочу показать открытку, которую сделала моя 5-летняя дочь. Глядя на меня, она тоже хочет делать открытки и странички. Все свои обрезки я теперь отдаю ей, а она уже их режет и клеит :) Но тут я подумала, что нельзя оставлять это увлечение на самотек, и решила потихоньку начать учить ее. И стали мы делать открытку по скетчу. Объяснила ей что такое скетч и мы приступили. Попутно, пока делали открытку, старалась рассказать ей про то, что цвета должны сочетаться и т.д. Но сильно не навязывалась и не ограничивала ее. И вот что получилось. Абсолютно все детали она вырезала сама (кроме цветка и бордюра - это дыроколы ). И даже мы немного потонировали - но этот процесс ей быстро надоел, так что у нас не все детали затонированы.
Собирается подарить эту открытку бабушке на День Рождения, который будет уже на этой неделе :)

Кстати, теперь, она когда делает что-то сама, прибегает периодически и спрашивает подходит ли эта бумажка к этой, или этот цветочек к бумажке )))  

Очень хочу продолжать с ней заниматься, но вот как привить ей желание не просто вырезать что попало и приклеивать, а чтобы она вдумчиво всё делала, со смыслом... Я конечно понимаю, что хочу слишком многого от не такого уже большого ребенка, но какие-то зачатки композиции и цветовых сочетаний ей ведь можно рассказывать... Как сделать это интересным, чтобы она захотела применять свои знания? Кто занимается с детками, или кому просто есть что сказать на эту тему, поделитесь пожалуйста своими мыслями!!!

13 комментариев:

  1. Даша, страничка прелесть! Девчачьи странички - это твое на все 100%!!!:) А по поводу обучения, начни рассказывать про цвета, как сочетаются, как не очень, отвечай на вопросы. Мне кажется, достаточно будет если сейчас она будет просто по наитию подбирать бумагу с твоей ненавязчивой помощью. Ты все делаешь правильно, на мой взгляд.Обучение, играючи - самое эффективное!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка про модницу чудесная. Но сама модница поразила меня в самое сердце!
    Я так и в 30 не сделаю, как она в пять! Это талант! обязательно продолжайте заниматься! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесая! А дочка так вообще умничка! Такое в пять лет!? Молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная по теме страничка! Как же она дорога будет через несколько лет! А по поводу Линкиной открытки, мне кажется, что для ребенка такого возраста результат превосходный! Для детей важен постоянный пример. Тут у вас все в порядке :) И если есть постоянный интерес, а его можно подогреть, то дочка придет к хорошему результату.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка прелестная получилась! :)
    И фото замечательные.
    А уж дочкина открытка для 5-летнего ребенка вообще класс! :) Дальше в таком темпе будет еще лучше! Вы молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как замечательно, что ребенок уже стремится заниматься скрапбукингом!!! Через несколько лет станет профи и маминой помощницей! Молодцы! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, есть такая штука как комбинаторика для детей! Там как раз про основы композиции.
    А вообще вы молодцы обе )))
    ты ей просто посоветуй попробовать так и так, и пусть не "бездумно клеит и вырезает", а пусть пробует. Вариантов много пусть сделает. Это, кстати, классное упражнение - из одних и тех же элементов сделать 5 (или 3, или 20 - как удобно) разных открыток. А потом вместе порассматривать, сравнить, и выбрать самый-самый! А остальные проанализировать вместе: почему они не такие замечательные?
    Удачи тебе! )))

    Ну а с сочетанием цветов всегда помогает цветовой круг и стрелочки (палочка, треугольник, квадрат). Стрелки динамичные сделай, и она сможет сама подбирать сочетания с их помощью, вращая фигурку внутри цв.круга )))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная страничка! А открытка так вообще!!! Какая же Эвелина молодец! Я своей тоже обрезки оставляю, хотя в последнее время клеит их мало. Приклеит и что-нибудь дорисовывает )) По поводу обучения - не задавалась такой целью, все делаем по настроению и играючи. Но говорят, что деткам все можно рассказывать и показывать, лишь бы был интерес. Если он пропадает, надо закругляться. Это один из главных критериев во всех современных методиках развития для маленьких детей )))

    ОтветитьУдалить
  9. я думаю, дети учатся по примеру плюс что заложено природой-усидчивость, терпение, или наоборот)ты все правильно делаешь-если есть у нее желание, показывай ей какие-то мелочи (дети ведь как губка, в таком возрасте) ну и конечно, она же видит, что и как ты делаешь, или иногда показывай ей какие-то приемы, как ты делаешь) а то, что она спрашивает, подходит то или это, уже большое ваше достижение!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка))) Дочка такая уже взрослая!Молодец, что проявляет внимание к творчеству,надо это поощрять) Только как сделать так,чтобы и ей это приносило удовольствие? Наверное,самой делать это с удовольствием)) Даже не знаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, страничка очень красивая и стильная) А открыточка - супер! Линка молодчинка!))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка у дочи получилась! Правда!
    Приглашаю за наградкой http://impulse-of-soul.blogspot.com/2011/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  13. прелестная страничка! хорошая палитра, композиция, работа воспринимается как единое целое. открытка Лины чудо чудное))). ты потихоньку помогай ей, сразу-то тяжело ей воспринимать информацию).

    ОтветитьУдалить