вторник, 11 октября 2011 г.

Открытки

Всем привет!

Сегодня я хочу показать две открыточки.

1. Новогодняя
Совсем недавно в мой магазин поступили новые коллекции Webster's Pages. Лично мне они очень и очень понравились. Вживую бумага выглядит во много раз лучше чем на картинке. И конечно же, я не удержалась и решила срочно пустить в ход что-нибудь из этих коллекций. Т.к. на носу новый год, и лучше к нему заранее готовиться, у меня родилась вот такая новогодняя открытка (хотя муж сказал, что она совсем не похожа на новогоднюю).
Открытка сделана по Сашиному скетчу.
Для этой открытки я использовала бумагу из набора 15*15 см от WP и крафт-бумагу. Для украшения я взяла чипборд-звезду, оклеила ее крафт-бумагой, затонировала и покрыла сверху прозрачным глиттер-клеем. Так же я использовала кружево, фигурный дырокол, вощеный шнур, стразы, машинную строчку. Ягодки на бумаге я выделила с помощью Glossy Accents. Цветок сделала сама из органзы.

2. Эта открытка сделана специально для блога Скрап-Фантазии. На этой неделе там предлагается открыточный скетч. Когда делала, даже не задумывалась над тематикой этой открытки. Она стала первой моей работой после возвращения из Москвы, и создавая ее я просто наслаждалась спокойным скрапом :) Но когда я ее сделала, поняла, что она подходит для свадьбы. На фишке две птички - это молодожены. Они свили гнездышко и совсем скоро у них появятся птенчики-детки. И даже надпись оказалсь совсем в тему :) Вот так...
Материалы: лист бумаги (обратная сторона) Dew Drops, Butterfly Garden от Pink Paislee, широкая шебби-лента на проволоке (очень удобно собирать ее в складки), лента из органзы в горошек, ажурная салфетка, гардения, цветок вишни, вырубка с гнездышком, фишка с птицами, половинки жемчужин, машинная строчка, серебристо-серый спрей.

Вот такие две открытки :)

17 комментариев:

  1. Какие нежные!!! :) даже и не знаю, какая больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные работы! очень понравилось твое описание второе открытки, по-настоящему глубокая мысль.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Первая замечательная, но то что она новогодняя и правда выдает только надпись)!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, обе замечательные! Но свадебная-особенная, и гамма такая м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Столько деталей, все продумано до мелочей! В новогоднюю - влюбилась, такая необычная; так и хочется рассмотреть поближе, в живую)))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. так красиво.. особенно первая понравилась, бумага хорошо обыграна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые, воздушные, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Вторая особенно понравилась! Такая деликатная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные открыточки))) Вторая особенно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые! Гамма приятнейшая!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, какая красотища!! Да, гамма очень приятная 8)

    ОтветитьУдалить
  12. Даша открытки очаровательные !

    ОтветитьУдалить
  13. Первая открытка прсото СУПЕР! Запала мне в душу!

    ОтветитьУдалить