понедельник, 14 января 2013 г.

Siren Lorelei – Red Colouring

Всем привет!

Сегодня я с первой работой в качестве члена дизайн команды блога  Make It Crafty. Спасибо девочки всем за поздравления в предыдущем посте. Я действительно очень рада быть в этой ДК и делать для нее работы! :) Для этой недели было задание раскрасить красным цветом. Я выбрала цифровые штампы Siren Lorelei и Clam Shell Digi Stamps, соединила их в сценку и раскрасила маркерами Copic, а фон сделала с помощью дистресс-чернил.

Hi Everyone,

Today I'm with my very first card for Make It Crafty Blog! I have used Siren Lorelei and Clam Shell Digi Stamps and coloured them with copics. For background I used Distress Inks.

Девочки, ну вы знаете, что я благодаря Наде, стала фанаткой русалок, а эта русалка от MIC... она восхитительна и я давно уже хотела ее раскрасить. Как только увидела задание, сразу представила ее с красными волосами. И по-моему, они ей очень идут! :)


Цвета копиков/Copic Colours
Кожа/Skin – E000, E00, E21
Волосы/Hair – R00, R22, R17, R29, E57, E29
Ракушка/Shell – YR20, YR02, E33
Хвост/Tail – YG06, G14, G17

Цвета дистресс чернил/Distress Inks Colours
Mustard Seed, Spiced Marmalade, Fired Brick, Tea Dye, Broken China, Faded Jeans, Black Soot

Штампы MIC/MIC Products List

Вот такая открытка. Кстати, продается. 

Обязательно заглядывайте в блог MIC, в течении понедельника-вторника, другие члены ДК добавят туда свои работы по заданной теме. Если вы любите раскрашивать, вдохновение вам будет обеспечено :)

16 комментариев:

  1. Очень красиво! Еще ни разу не раскрашивала копиками.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, потрясающая русалочка! И поздравляю с дизайнерством)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! Очень здорово раскрашено!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, от всей души поздравляю с таким почетным и интересным дизайнерством!:) Работа шикарная и очень достойная!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, и я спешу тебя поздравить с новой ДК! это очень и очень почетно, не зря собой гордишься.
    русалочка - великолепна, как живая.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! А цвет волос и правда русалочке идет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная русалочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно раскрашено, очень красивая русалочка! Даш, сколько ты на нее времени потратила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо! Два вечера. Первый вечер - я делала фон, потом раскрашивала кожу и волосы. Второй вечер - я раскрасила всё остальное и сделала открытку... :)

      Удалить
  9. Даша, просто супер! Особенно с учетом того, как сильно течет красный цвет обычно - у тебя безупречно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А что ты имеешь ввиду под "течет"?

      Удалить
    2. И сама сталкивалась, и в западных блогах читала, что красные оттенки очень легко и сильно размываются при смешивании. У тебя нет такой проблемы? Тогда будет вопрос - а что за бумага? :)

      Удалить
    3. Слушай, ну я не замечала особой разницы в рисовании красными или другим цветами копиков. Я рисую на бумаге Neenah.

      Удалить
  10. Безупречно!Русалка просто обалденная!Очень красиво,очень!Волосы шикарные ♥

    ОтветитьУдалить