понедельник, 23 сентября 2013 г.

Розыгрыш арт-журналов и 1 место на курсах

Всем привет!

Сегодня наконец-то стартовал мой онлайн курс по созданию микс-медиа коллажей. Но присоединиться можно и сейчас, и вообще в любое время.

Если честно, я очень-очень волнуюсь, аж чуть ли не до дрожжи в руках и ногах. :)

Всем кто оплатил курсы я выслала приглашения в закрытый блог. Проверяйте пожалуйста вашу почту, а так же спам. Если письма нет, то пишите мне на почту.

Ну а теперь результаты конфетки.

Итак победитель, который получает бесплатно место на курсах:
И под номером 9 -  Arhiola. Ольга, поздравляю!  

Победитель, который получает первый арт-журнал - вот этот:
И под номером 28 - Фуксия. Вика (если не ошибаюсь, а то в профиле нет имени) поздравляю!!! Кажется именно этот журнальчик вы и хотели. :) 

Победитель, который получает второй арт-журнал:
И под номером 19 - Людмила
Поздравляю. Люда, ваш журнальчик у меня еще не готов. Я уже сшила ему внутренний блок, но пока не сделала обложку. Если есть какие-то цвета и формы, что вы не любите, дайте знать. Я это учту, когда буду создавать для вас арт-журнал.

Всех победителей прошу написать мне на почту shop@ilovescrap.ru

Всем хорошего дня! )

16 комментариев:

  1. Вот, Оле то повезло, хотя мне кажется, что она и так прекрасные коллажи делает!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победителей! :)
    Удачных курсов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! ах! прочитала свое имя - и как у той вороны - в зобу дыханье сперло! От радости! )))))) Спасибо, спасибо, Даша, спасибо, моя удача, сегодня реально классный день!!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю везунчикрв!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души девочек!!!!!!!!!!!!!!! Класс! Теперь нужно будет обязательно встретиться с Викой -Фуксией и порассматривать арт - журнальчик во всей красе!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девочек! И спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, написала письмо, не смогла войти в блог Коллажи((( Помоги, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то не нашла твое письмо у себя. Ты на какой адрес писала?

      Удалить
    2. Сейчас посмотрела в блоге по нику. Ты там приняла приглашение. Что именно у тебя не получается?

      Удалить
  8. от всей души поздравляю девочек!
    Даша, спасибо за шанс. ))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так удача!!!!! Я безумно счастлива!!! Спасибо Даша, за твои прекрасные работы и одна из них будет у меня!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!! И спасибо большое за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааааа!!!!!! тахикардия и просто нет слов!!! я счастлив)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц. И у меня проблема,я случайно закрыла блог с курсом "коллажи",теперь никак не зайти,подскажите,как мне попасть обратно?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На почту напишите пожалуйста, и я пришлю вам ссылочку.

      Удалить