среда, 2 июля 2014 г.

DT Lemoncraft

Всем привет!

Наконец-то я могу поделиться чудесной новостью, которая меня очень-очень радовала последнее время. :) Меня взяли в дизайн команду польского производителя Lemoncraft. Я такая довольная! :))) 
Честно говоря, я не очень верила, что меня возьмут. Т.к. они производят очень нежную и красивую шебби-бумагу, а у меня таких нежных работ почти нет... Но все-таки меня взяли. Я счастлива! Теперь буду стараться соответствовать! :) И кстати, постараюсь привезти их красоту в свой магазин... 

А вот и вся команда. Поздравляю всех девочек и Алену в особенности!!! :)


24 комментария:

  1. Даша, здорово как! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Даша, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю !!
    Всего самого хорошего и отличного творческого духа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, бесконечно рада за тебя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Поздравляю! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное!!! Я тебя тоже от души Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, поздравляю! Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша,клааас! ну вот еще один производитель для меня открылся благодаря русским скраперам, покоряющим вершины:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! будет интересно посмотреть на твои нежные странички (или яркие из нежной бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  11. Oooh Daria, we are so very happy that we have you on the Lemoncraft Design Team. You are amazing artist and very, very talented girl ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Дашунечка, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить