среда, 22 апреля 2015 г.

Энциклопедия фей

Всем привет!

Ну что ж, из скрапа мне показывать пока что нечего. Мы всё так же в коробках и ремонтах. :) Скрапить хочется очень сильно, смотрю на новинки, которые приходят в мой магазин и чуть ли ни слюнки текут, так хочется сесть за стол, за свои бумажки. Но стола нет, бумажки в коробках. Можно было бы конечно что-то из магазина взять, но рабочей поверхности все-равно нет. :) Поэтому спасаюсь пока что рисованием. Я не жалуюсь (уже не жалуюсь), просто поясняю текущую обстановку. И надеюсь, вам у меня за время ремонта не станет скучно. :)

Кстати, после переезда, в магазине уже появились первые новиночки от польской фирмы Craft&You. Очень красивые! Так что приглашаю за покупками. :)

А теперь вернемся к рисованию и книгам заодно. 

Мне нравится рисовать, для тех кто читает мой блог давно - это не секрет.  Причем больше всего мне нравятся сказочные, волшебные, фэнтезийные и детские сюжеты. Никогда не тянуло меня к классическому рисованию (хотя оно конечно хорошая база, и те кто учился рисовать в разных специальных заведениях, знайте, это очень круто, я бы пошла сейчас тоже учиться, но как и у большинства людей, у меня всегда есть куча отговорок почему я этого не делаю, поэтому просто пробую дома тихо сама с собой, и некоторые результаты показываю вам).

Конечно, как и у всех, у меня есть вдохновители. Их работы можно смотреть часами, проникаясь атмосферой иллюстраций, пытаясь понять как же это можно было сначала придумать, а потом нарисовать. И как это вообще нарисовать!!! Их много. Обо всех сразу не расскажешь. Но о некоторых вполне можно рассказать.

Больше всего мне нравится, когда изображения можно подержать в руках. И помогают мне в этом хорошие, качественные книги. Пусть это не оригинал. Но мне так нравится гладить их страницы, нравится запах новых книг, нравится подносить их ближе к глазам или дальше, разглядывая детали. 

Об одной такой книге я писала вот в этом посте. Я обещала вам рассказать еще о моих находках, и вот наконец-то я это делаю.

Итак книга "Феи. Энциклопедия" Фрауд Брайн и Ли Алан. 

Девочки, а может и мальчики, это 100% моя книга. Я когда увидела ее в магазине, у меня прям сердце екнуло. Она была запечатана в пленку, и я попросила вскрыть эту пленку, чтобы посмотреть, что же там внутри. Но даже если бы продавец не стал этого делать, я бы все-равно купила ее, сердцем чувствовала - это то, что мне нужно. 

За границей книга издавалась уже множество раз, и я так рада, что она теперь есть и в русскоязычном исполнении. Я конечно не видела книги-оригинала, но и наш вариант очень хороший. Качество печати отличное, перевод на мой взгляд хороший, и самое главное сохранена атмосфера этого волшебного мира фей.

Сразу скажу - это не детская книга. Покупать ее маленьким детям не рекомендую - они скорее всего не оценят ни текст, ни иллюстрации. А вот взрослым и подросткам, которым не чужда эта тема, книга будет в самый раз. Моя 9-летняя дочь, книгу не оценила, ну да я и покупала ее не для нее, а для себя. 

Покажу несколько разворотов из книги, чтобы было понятно о чем идет речь (картинки вязала на лабиринте).

Книга выполнена скорее в виде скетчбука, с пояснениями на полях рукописным текстом. Но и информации о разных видах фей тоже много. И самое главное - это конечно иллюстрации. Я от них тащусь (простите уж мне это слово).

Вот. Если вам не чужда эта тема, если вы собираете книги с хорошими иллюстрациями, если сами любите рисовать, то я могу смело рекомендовать эту книгу вам, она стоит своих денег. Ее можно купить в Лабиринте.

Вообще, иллюстрации Фрауда и Ли просто потрясающие и бы с удовольствием приобрела их другие книги. Погуглите их фамилии, если вам интересен такой стиль. И вы увидите море красоты!!!

UPD. Забыла сразу добавить, вот можно посмотреть видео обзор этой книжки.

10 комментариев:

  1. ой мамочка,это же какое-то сокровище!У меня помешательство на этих созданиях.Даже кулон фею ношу)Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу такую книгу)))! Это просто чудо какое-то.. Обожаю фей)! Спасибо за обзор))!

    ОтветитьУдалить
  3. О! какая чудесная книжка (во всех смыслах) рисунки очень красивые и очень живые! Эх, и почему я так не умею рисовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я себя спрашиваю постоянно, почему я так не умею?
      Но надо стараться, тренироваться и мы научимся! :)

      Удалить
  4. Даша, спасибо за наводку, я так давно ищу подобную книгу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, какая книга!!! Я давно в интернете рассматриваю ее феечек :)
    А моей дочке на ДР (по моей наводке) подарили 2 обалденные книжки о феях, это подарочные издания, очень красивые.
    1) http://www.labirint.ru/books/327105/
    Это объемная книга-панорама.
    2) http://www.labirint.ru/books/188072/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, красивые!!! Надо взять на заметку нам с Линкой... :)

      Удалить