четверг, 31 марта 2016 г.

Ну праздник же!

Всем привет!

Сегодня последний день марта, один из любимых дней в году. А почему? А потому, что у меня сегодня День Рождения! Да еще и юбилей! Страшно подумать, но уже 35! :)))) И тем не менее, я люблю свой День Рождения! Люблю получать поздравления, и подарки конечно тоже. :) Интересно, а кто не любит их получать? :)))) 

Вас, мои дорогие читатели, у меня в блоге уже больше 2000. Кто-то читает мой блог с самого открытия. А кто-то недавно присоединился. И мне это очень приятно. 

И я подумала, а давайте познакомимся еще раз. Итак, меня зовут Дарья. Я замужем и у меня две чудесных девочки - Эвелина (10 лет) и Эмилия (почти 10 месяцев без 5 дней). 
Скрапбукингом я занимаюсь уже 10 лет. Начинала еще на Осинке и Мамке, потом открылся портал Скрап-Инфо, и я была там модератором. 
Важной вехой считаю, что была (и есть) учредителем первого русского скрапового журнала Скрап-Инфо. Сейчас, к своему стыду, очень мало участвую в жизни журнала. :( Но читать его всё так же очень люблю. :)

В 2010 году открыла свой скраповый магазин - ilovescrap.ru. Магазину недавно исполнилось 6 лет. И это мое детище. :) Стараюсь работать так, чтобы все покупатели были довольны.

В скрапе я люблю экспериментировать, пробовать новое. Постоянно одно и то же делать скучно. :)

Я запустила несколько онлайн-курсов, посвященных микс-медиа и коллажам:

Люблю свои курсы и своих учеников. :) И в голове еще очень много задумок! К сожалению, с маленькой девочкой их довольно сложно все реализовать в связи с нехваткой времени. Но я стараюсь. :)

Была дизайнером в разных блогах. В связи с нехваткой времени сейчас только в одной ДК, зато в какой -  у производителя суперских материалов - Фабрика Декору. :)

Что еще рассказать? 1,5 года назад увлеклась акварелью и теперь пытаюсь уместить в мою жизнь два увлечения - скрап и рисование.

Вот так вот вкратце об основном. Если вам что-то интересно, спрашивайте. :) И я принимаю поздравления! :)))

32 комментария:

  1. Даша, от всей души поздравляю! Оставайся всегда такой же красивой и творческой! Огромное скраповое и просто человеческое спасибо тебе за твои блоги, магазин и за вдохновение от твоих потрясающих работ!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём рождения! Счастья,удачи, позитива на долгие- долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, с днем рождения! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, с Днем рождения!!!!
    Здоровья твоей семье!!! И безграничной любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный рассказ о себе! И с Днём рождения! Побольше подарков! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,с днем рождения!!!Желаю творческого вдохновения и побольше свободного времени для реализации своих идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, поздравляю тебя с днем рождения!
    Желаю здоровья, удачи, благополучия, чтобы твои мечты сбывались, а близкие всегда были рядом и поддерживали во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша! Поздравляю с днем рождения! Счастья и исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, поздравляю! Вы потрясающий Мастер! Счастья и вдохновения Вам всегда-всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, с днём рождения )))) Я желаю тебе оставаться такой же деятельной и ответственно, а также находить время на "поваляться" и любить себя-хорошую ))) маленькой внутренней девочке вечной жизни, тебе - красоты и молодости всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, с Днем рождения!) Любви, счастья, вдохновения, деткам здоровья!)

    ОтветитьУдалить
  12. Дашенька, С днём рождения! Счастья, любви и здоровья всем твоим!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, с днем рождения! Пусть мечтается и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, с днем рождения.Счастья, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с замечательным праздником! И Вы совершенно не выглядите на свои 35! А если рядом еще и 10 месячная малютка - вообще молодая и цветущая мама!)))) Желаю всегда такой же быть!

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения, Дашенька! Счастья, удачи, вдохновения и семейного благополучия.

    ОтветитьУдалить
  17. Даша,с Днем рождения!! Пусть все складывается и успевается!!Пусть семья радует,а вдохновение не покидает!!

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, с днем рожденья!!! Творческого вдохновения и много-много радости!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, поздравляю С Днем Рождения! Желаю тебе и твоей замечательной семье здоровья, любви, удачи и процветания!!! Желаю, чтобы желания исполнялись и, главное, чтобы они всегда были- желания я имею в виду:)))
    Очень рада, что ты как и я Овен :) (я правда апрельский)! Я люблю это время года, когда уже так чувствуется весна и ощущение полета и жизни наиболее остро!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю:)))) Счастья тебе и твоим близким:))) пусть всё у тебя будет хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Дарья, с днем рождения! Давно читаю твой блг. С удовольствием закупаюсь в твоем магазинчике!
    счастья, тебе, здоровья и всех благ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, с Днем рождения!!! Пусть сбываются все мечты!

    ОтветитьУдалить
  23. Даша, с днем рождения! Бескрайнего вдохновения, здоровья, счастья всей семье!

    ОтветитьУдалить
  24. Дарья, с Днем рождения! Здоровья, радости, успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, поздравляю от всей души!!!!! Пусть у тебя все будет просто замечательно :)))))

    ОтветитьУдалить
  26. с днем рождения, умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  27. Даша! Красотка!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Отличное резюме пройденному, а с учетом наличия планов - крутотень просто!)))
    Пусть мечты сбываются!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  28. До чего приятно читать поздравления!!! Спасибо девчата большущее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как всегда, узнаю в последний момент)))
      Дашуля, с Днем рождения! пусть все в жизни будет на 5.
      и возраст чудесный и фигурка отпад!
      желаю массу положительных эмоций и времени на свое хобби! море креатива, чудесных материалов в твоем магазине, любящих пчелок!
      всех благ!

      Удалить
  29. Такая удивительная, светлая, неповторимая, творческая) Любуюсь работами и с удовольствием разглядываю рисунки) Желаю счастья, больше поводов для улыбок, времени на увлечения!

    ОтветитьУдалить