пятница, 13 января 2017 г.

Акварельный Шерлок

Всем привет!

Моя жизнь кипит. И хоть большая ее часть посвящена моей младшей дочке (нам уже 1,7 и мы очень активные), тем не менее желание творить никуда не уходит (и меня это радует). На творчество, конечно, очень мало времени (гораздо меньше чем мои потребности), но я рада и тому, что есть. Сейчас я стараюсь развиваться в разных направлениях. Да, я знаю, что если заняться чем-то одним, то прогресс будет быстрее идти. Но я так не могу. Мне становится скучно и хочется разнообразия. :) Поэтому смена деятельности самое то для меня. В ближайшее время я расскажу чем я занята. А пока покажу как прошли для меня зимние каникулы.

Конечно погулять на улице, и сходить в гости - это важно. Но, спасибо моей семье, у меня была возможность и порисовать в Акварельном Шерлоке. Признавайтесь, кто из вас тоже участвовал? В общем, это был отличный марафон и прокачка акварельных навыков. Да еще и тема очень интересная. Рисовали по Шерлоку от BBC (люблю этот сериал).

В общем, вот что у меня получилось. Начну, пожалуй,  с самых любимых работ, а затем уже покажу все остальные.

Самая-самая любимая работа - это Лондон в голубом. Очень нравится то, что у меня получилось (хоть это и не скромно). :)))
Миссис Хадсон вторая любимица. Это мой самый первый акварельный портрет. До этого я рисовала портреты только простым карандашом, да и то очень давно. Было очень страшно, но т.к. это был обязательный урок, то пришлось переступить через страх и попробовать. 

Остальные работы примерно одинаковы для меня - что-то в них получилось, что-то нет, но в целом для истории оставить можно. :)

Итак, скрипка Шерлока Холмса. Это было первое задание и очень интересная техника акварели - очень плотный цвет получился.

С работами по мокрому у меня всё очень сложно. Самый трудный способ рисования акварелью, на мой взгляд. Все эти недосказанности очень тяжело идут.

Набор сыщика.

Туманный Лондон. Более менее получилось только со второго раза. Тоже работа по мокрому. 

Мориарти. В отличии от миссис Хадсон получился не очень похожим. Но навыки портрета, тем не менее, этот урок помог прокачать еще чуть-чуть. 

И последняя работа - Шерлок у своей квартиры.  Немного не дорисовала. Не успела прорисовать морщинки и детальки лица. Малышка проснулась и пришлось быстро-быстро закругляться. Такой, скетчевый вариант получился. :)

Вот так прошли мои новогодние выходные. :) Есть правда еще один Шерлок. Но я им совсем недовольна и показывать пожалуй не буду. :) 

12 комментариев:

  1. Супер! Я, конечно, мало понимаю в живописи, но на мой взгляд, получилось очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ну очень красиво! Это такой вдохновляющий проект! Я уже второй год наблюдаю, но лень и страх берут верх:( У тебя все очень красиво и реалистично получилось, особенно миссис Хадсон!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ну очень красиво! Это такой вдохновляющий проект! Я уже второй год наблюдаю, но лень и страх берут верх:( У тебя все очень красиво и реалистично получилось, особенно миссис Хадсон!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятные, просто потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая шикарнота!!!!!!!!!!! Такие бесподобные работы!!!!!!!!! И каникулы не даром прошли! Просто блеск!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень очень красиво!Какая же ты молодец, каждый раз восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большущее!!! Так приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вот кажется, что миссис Хадсон у тебя - объективно лучшая на проекте (ну во всяком случае из всего, что выложено в инстаграме)

    ОтветитьУдалить
  9. Я участвовала)) вечером после гостей и прочего садилась и рисовала, а с утра бегала ко всем и показывала. Последнего Шерлока уже не рисовала, поднадоело, да и картинка не вдохновила. Главным достижением считаю то, что поняла наконец свою бумагу (canson). На ней можно размывать и размывать! а до того я мучила госзнак и думала, что руки кривые и у всех получается, а у меня нет, ааа. Еще неожиданно неплохо получился Мориарти, я ему срезала подбородок, а в остальном оч довольна собой.

    У тебя шикарный Лондон в голубом! приятный снежный вечер, огоньки светятся, снежок..
    И Туманный Лондон удачный. Для меня тоже по мокрому очень сложно, а у тебя так аккуратно, четко где надо, размывчато где надо. И машина тоже нормальная, фон имхо как требовалось.

    ОтветитьУдалить
  10. Работы просто потрясающие)))тоже обожаю этот сериал, но марафон не видела, интересно конечно, но я в основном только пейзажи рисовала(нигде не училась)а портреты для меня вообще тёмный лес- это очень-очень сложно) у вас отлично получились портреты и пейзажи тем более).

    ОтветитьУдалить