четверг, 23 марта 2017 г.

Сказки и истории ежевичной поляны. Джилл Барклем.

Всем привет!

Пока выдалась свободная минутка, хочу показать вам чудесную книжку, которая меня оооооочень вдохновляет сейчас. Там невероятно милые иллюстрации и сам текст. Уже жду не дождусь, когда моя младшенькая дорастет до этой книжки. Надеюсь осталось совсем чуть-чуть...

Итак, Джилл Барклем "Сказки и истории ежевичной поляны".  В книге главные герои мышки, у них чудесные домики и что-то все-время происходит.
Я просто не могу, на сколько меня умиляют эти картинки!!! :))) Их в книге очень много, и их можно разглядывать до бесконечности. Столько там чудесных маленьких деталей, показывающих быт и приключения мышат. Вдохновляют невероятно эти иллюстрации. Так и хочется нарисовать что-то подобное. :)

Сама книжка прекрасно издана. У нее единственный минус - формат не очень большой. Такие многодетальные иллюстрации хочется разглядывать в гигантском формате. Чем больше, тем лучше. 
Но в целом, я в таком восторге от книжки, что рассматриваю ее постоянно. Рекомендую всем, кто любит разглядывать картинки в книжках и у кого есть дети дошкольного возраста. :)






3 комментария:

  1. Какое чудо! Примерно в таком же стиле пишет Беатрис Поттер, безумно люблю ее иллюстрации и сказки, очень добрые) А еще недавно открыла серию про Лисий лес http://www.labirint.ru/series/36324/ Иллюстрации потрясающие, но сами сказки (иил, скорее всего перевод) не очень))) За обзор книжки спасибо, теперь буду и ее хотеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисий лес у меня тоже есть. Хотела про него тоже отдельный пост сделать. :)

      Удалить
  2. Чудесные иллюстрации, спасибо за наводку:) добавила в свой вишлист.

    ОтветитьУдалить