понедельник, 18 декабря 2017 г.

Акварель - любовь навсегда! :)

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам немного своих акварелек, а еще рассказать о нескольких праздничных рисовальных мероприятиях.

Начну пожалуй с мероприятий.

1. Сегодня стартовал бесплатный марафон по рисованию акварельных открыток в школе Вероники Калачевой. Ведущая марафона Саша Балашова. Она чудесный иллюстратор, так что думаю будет интересно посмотреть ее уроки и сделать что-то свое.

2. С 1 января стартует "Акварельная зима" все в той же школе Вероники Калачевой (ну да, мне нравится это школа и ее затеи). :) У меня это уже становится традицией поучаствовать в акварельной зиме. :) В этот раз правда участие платное, но если объединиться с несколькими подружками, то стоимость получается очень даже симпатичная за то количество уроков, которое будет. Вести курс на этот раз будут сама Вероника, Наталья Дюкова и Полина Ишханова. Все три мне очень нравятся. И примеры работ нравятся, так что я участвую!!! :) А вы?

3. И в Enterclass (тоже люблю эту школу и их марафоны) 20 декабря стартует марафон "Рождественские истории". Ведущая Надя Лойтлофф, и картины просто невероятно праздничные! Еще не записалась, но очень хочу. Стоимость 500 р.

Вот такие праздничные марафоны всех ждут. :))) Дайте только немного дополнительного времени, чтобы всё успеть.

Ну и чтобы совсем тут голо не было, покажу еще несколько своих акварелек, нарисованных как раз по предыдущим марафонам Enterclass.

Вот эти две акварели нарисованы на последнем марафоне с Сергеем Курбатовым. Я пока успела только две нарисовать, но вообще, всего 4 сюжета, и я не оставляю надежду нарисовать их все.


А вот эти две нарисованы по марафону с Татьяной Ширбидовой, опять же в том же Enterclass. Всего было три сюжета, но я успела нарисовать только два. Уроки были очень сложные и очень интересные. И подход к акварели, который показывала Татьяна, мне очень близок и понятен.


Такой вот быстрый пост! :))) Всем хорошего настроения! :)

4 комментария:

  1. Как я жалею, что не успела принять участие в марафоне Татьяны! Просто боготворю ее =))) Очень нравятся ваши акварели, особенно груши и натюрморт. Натюрморт особенно замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я законспектировала урок про курицу. Надеюсь еще нарисовать ее. :)

      Удалить