понедельник, 15 января 2018 г.

Материалы для СП "American Light 2"

Всем привет!

Хочу напомнить, что в инстаграме начался мой новый совместный проект "American Light 2". Я и еще несколько чудесных и талантливых девочек создадим вместе с вами замечательные альбомы. Подробнее можно прочитать об этом  в моем инстаграме - ТУТ.


А сегодня мы с хотим рассказать вам о материалах для нашего совместного проекта “American Light 2”. 

Что же такое American Light? Как я уже писала, это название придумали мы с девочками два года назад, когда проводили совместный проект, который так и назывался.

Этот стиль нечто среднее между американским стилем и стилем чисто и просто. American Light вобрал в себя лучшее, что есть в этих двух стилях. От Американского он взял – яркие краски, красивые детальки, местами многослойность, но не чрезмерную (всё должно быть в меру). От CAS – он взял чистые и строгие линии, некоторую геометричность и благородство. Ваши странички должны балансировать между обилием элементов и чистотой работы. Вам кажется это сложно? На самом деле, ничего сложного тут нет, и вы увидите это на примерах наших работ, а так же когда сами начнете делать свои альбомы. Тут главное начать, и я уверена, вы войдете во вкус, и после СП еще сделаете немало страничек и альбомов в таком стиле.

В прошлом совместном проекте у участниц получились просто обалденные альбомы! Я знаю, тут есть девочки из прошлого проекта, они подтвердят. И если вам интересно, вы можете посмотреть мой альбом по прошлому проекту ТУТ

Так  какие же материалы тут пригодятся:
 - бумага – точно НЕ винтаж. А в остальном любая бумага, подходящая под современные фотографии. Отлично подходят Echo Park, Carta Bella, Teresa Collins, Crate Paper, October Afternoon и т.д. примерно в таком стиле. Можно конечно и отечественных производителей, сейчас уже большой выбор классных коллекций! Количество бумаги вы должны определить сами. Ведь всё зависит от того, какого размера будет ваш альбом. У меня, например, альбом почти А4, а у кого-то 15х20 см. Так же, очень важно, будете ли вы делать всякие секретики в альбоме, или нет. Ведь на секреты вам понадобятся дополнительные листы. Например, мой альбом, будет с секретиками, т.к. у меня очень много фотографий. Если у вас фотографий мало, ровно на 5 разворотов, то секреты вам не придется делать. Так же не забывайте, что если вы возьмете основу для страниц однотонную (у меня будет белая), то бумаги тоже понадобится гораздо меньше, т.к. бумага скраповая для основы страниц не нужна будет. Только декор и подложки, а значит можно пристроить большое количество обрезков.
- украшения – сюда подойдут любые плоские украшения – фишки, чипборд, брадс, стразы и жемчужины, наклейки, различные вырубки, билетики, теги, натирки, штампы и т.д. Цветы тоже можно, но плоские, или вообще, вырезанные из бумаги. Можно добавить немного спреев для брызг, которые придадут динамику работе, но это не обязательно, т.к. у нас все-таки не микс-медиа. :) В карусельке посмотрите материалы, которые подготовили девочки, и обязательно загляните к ним, они в самое ближайшее время расскажут вам о своих материалах в своих профилях подробно.

Мой альбом будет с фотографиями новогодней фотосессии и я буду использовать коллекцию бумаги и украшений Joyful. Это черно-белая коллекция с золотыми акцентами. И возможно, я добавлю еще какой-то цвет из разных обрезков, что у меня остались от прошлых работ. В качестве украшений я буду использовать вырубки, карточки, брадс, жемчужины, глиттер, наклейки, конечно же чипборд и фишки, отложила себе так же натирки. У меня много украшений, которые именно из этой коллекции, но я так же просмотрю всё, что у меня есть, и подберу украшалочки и из других коллекций тоже.


А это материалы девочек.




Комментариев нет:

Отправить комментарий