воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Альбом Midnight Masquerade

Всем большой привет!

Сегодня я хочу показать небольшой микс-медийный альбомчик, сделанный для моей сестры. 

За основу я взяла переплетный картон, который оклеила грунтованным холстом. На холсте я создала различные фоны с помощью акриловых красок, спреев, текстурных паст и трафаретов. А дальше уже декорировала странички с помощью набора 20*20 см Graphic45 "Mignight Masqerade". Мне хватило 1/3 этого набора, чтобы сделать альбом.

Работать с графикой сложно, но очень интересно. В последнее время я прониклась страстью к этой фирме и даже вырезание вручную огромного количества картинок меня не пугает. :)

Формат альбома А5, 3 разворота.

Обложка.



Сестра у меня часто фотографируется в разных образах, а муж выступает фотографом. Все эти переодевания, на мой взгляд, почти маскарад (Катерина, если что, прости). :) Поэтому коллекция от графики оказалась очень даже в тему. :) И даже по цветам подошла к этой фотосессии. На самом деле фотографий гораздо больше, но я не стала включать их все в альбом.

1 разворот.







2 разворот.





3 разворот.




У меня осталось еще очень много бумаги от этой коллекции, так что это не последняя работа с ней.

С этим альбомом хочу поучаствовать в галерее Фабрика Декору.
Я использовала деко-акрил (цвета сирень, апельсин, черная ночь), трафареты (нежное кружево и звездное небо), спрей-металлик золото, аква-спрей ночная фиалка, медиум акриловый белый, белая текстурная паста.

12 комментариев:

  1. Даша, очень интересный и необычный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и мистический! И просто стопроцентное попадание с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,какая красота!! Восторг!! Ну вот разве в инстаграм такое разглядишь?))) Только любимый блоггер спасает))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! И так приятно видеть альбом с фотографиями!!! Сейчас многие делают красивые альбомы без фото, но вот меня они не трогают, так я понимаю, что если вклеить туда обычные фотки, но ерунда получится :) А тут все так гармонично! Фото подчеркивают красоту альбома, а альбом лучше раскрывает фотки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень неожиданно и стильно. Прекрасный тандем фото и бумаги, безусловно и фоны внесли свою прелесть. Шикарно!














    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Мне оооочень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, теперь мы знаем, под чьи фотографии создавалась эта коллекция!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :) Да коллекция будто и правда специально для фотографий! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный?! ДА! Шикарный?! Да! Сложный?! Да! А какой он красиииивый!!! Бессподобный альбом! Я как любитель мистики в полном восторге!
    Спасибо, что творите из материалов Фабрики Декору и участвуете в нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, восхитительный альбом! Спасибо от Фабрики декору.

    ОтветитьУдалить