понедельник, 23 апреля 2018 г.

СП "Магия Бумаги". 2 этап.

Всем большой привет!

Сегодня у нас стартует второй этап нашего совместного проекта "Магия Бумаги". Если вы слышите о нем в первый раз, то вам сюда. И, хочу сказать, что еще пока совсем не поздно присоединиться к нам и создать классные мини-альбомчики.

Итак, на этом этапе мы с вами декорируем страницы нашего альбома. На всякий случай напомню, что мы создаем именно мини-альбом площадь страничек которого должна быть меньше или равна площади страничек альбома 15*15 см. Об этом я рассказываю на первом этапе. Если вы пропустили этот момент, то пересмотрите пожалуйста видео с предыдущего этапа.

В инстаграм я проводила опрос какое видео вам записать - длинное и подробное, или ускоренное. И большинство проголосовали за длинное и подробное. Ну что ж, вы сами просили. :)))) Для тех, кто не может смотреть длинное видео, мне тут подсказали, что можно ускорить воспроизведение в 1,5-2 раза и смотреть. При такой скорости понятно что говорят, но само видео уже быстрее гораздо. :)

Самое долгое видео записано для первого разворота. На втором и третьем развороте все повторяющиеся элементы уже ускорены, поэтому у второго и третьего разворота видео гораздо короче по времени. 

И мои готовые развороты. :) Я просто обожаю свой альбом. :)

1 разворот.






2 разворот 




3 разворот.







И видео-процесс создания всей этой красоты.


И задания по этому этапу:
1. Декорируем странички для мини-альбома. Создаем многослойные композиции, делаем декор объемным за счет слоев и объемного скотча (или картона). Если у вас есть персонажи, пробуем сделать композицию со смыслом.
2. Декорируем ВСЕ странички. Собирать альбом будем следующим этапом.
3. Показываем ваши странички в соц.сетях с хэштегом #dariapn_магиябумаги. Не забываем отмечать меня. Если публикуете в блоге, вернитесь в этот пост и оставьте ссылку на ваш пост, мне интересно что у вас получается.
4. Не забывайте и мне написать пару приятных слов. ;))))
5. Следующий этап выйдет через неделю 30 апреля

И ответы на некоторые частые вопросы:
1. Альбом можно делать без фотографий. Но лучше с фото, так интересней. :)
2. Размер моих фотографий - примерно 7*10 см (примерно половина 10*15 см).
3. Размер моего альбома 10*20 см.
4. Бумагу можно совмещать из разных коллекций, если коллекции сочетаются друг с другом и в одном стиле.
5. На третьем этапе вы сможете собрать свой альбом так, как вам нравится. Я покажу как собирала я, но вам не обязательно делать так же.
6. После проекта видео я пока что не планирую удалять, оно останется в доступе.

Всем приятного творчества! С нетерпением жду ваши работы!!!! 

13 комментариев:

  1. Дарья, альбом очень красивый получается!!! Я собиралась делать свой альбом на другую тему, но теперь тоже хочу морской))) Спасибо вам за такое подробное видео! Всё так понятно и наглядно объяснили! Бегу делать свои развороты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Просто нет слов! Так красиво и такое попадание с фотографиями! Даша, альбом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за видео! очень все подробно, понятно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша,хочу поблагодарить за СП. Посмотрела видео и наконец-то делаю свой первый миник. Пусть он простой и немного неуклюжий, но очень надеюсь ,что он таки БУДЕТ. А то всё только в планах....И вот наконец-то благодаря тебе что-то сдвинулось с мёртвой точки.
    С шехтеком у меня что-то не подтягивается ни с блога , ни с фейсбука. На призы я не претендую ))), просто хотелось поблагодарить за СП.
    Кину сюда ссылку.
    Ведь иногда делаешь что-то и не знаешь нужно оно кому -нибудь или нет....
    НУЖНО! Спасибо )))
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=223144978267868&id=100017171023592

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или вот другая ссылка- на блог
      http://tetianka-my-blog.blogspot.com/2018/04/2.html

      Удалить
    2. Хэштег в на фейсбуке действует. Я проверила. А в блогах конечно нет. Я зашла к вам, в блог и с удовольствием посмотрела альбом (и написала вам)! Спасибо за добрые слова! :)

      Удалить
  5. Крутейший мини-альбом!!! С удовольствием посмотрела видео, все понятно, наглядно и круто получается, спасибо большое!!! Я как раз хочу сделать мини-альбом если успею то вам покажу))))

    ОтветитьУдалить