четверг, 20 сентября 2018 г.

Страничка "So Cute" из моей коллекции бумаги

Всем привет! 

Сегодня, буквально час назад я провела прямой эфир по созданию вот этой странички. Если вам интересно, то можно успеть его посмотреть. Он будет доступен примерно сутки еще в моем инстаграме.
 
А делала я эту страничку из своей собственной коллекции бумаги. 😍 Если вы пропустили анонс, то вам сюда. 😇
И как же все-таки здорово что-то делать из своей бумажки!!! 😍 
Эта страничка не сложная, но по-моему получилось очень мило!!! 💕 Мне осталось только журналинг на ней дописать.
❓❓❓И у меня вопрос!❓❓❓ Хотите теперь что-нибудь более сложное, микс-медйное посмотреть? И сразу попутный вопрос, прямой эфир сделать или видео на ютуб записать? У всего есть свои плюсы и минусы. 😇


10 комментариев:

  1. О, наверное это такой кайф делать что-то из Своей коллекции!
    Получилось классно, ярко, задорно!
    Я за ММ и ютуб. Видео в инсте не вижу вообще, поэтому все прямые эфиры мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, это невероятный кайф творить из своей коллекции. И я учла ваше мнение :)

      Удалить
  2. Классная страничка - красивая, сочная, свежая!

    Я тоже не вижу истории и видео в инсте, так что голосую за видео на ютуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В истории видео только сутки хранится, потом удаляется. :(

      Удалить
  3. Красивая бумага и страничка! Смотрела в записи. Я за ютуб :)

    ОтветитьУдалить