понедельник, 21 января 2008 г.

Японская коллекция

Вот какая коллекция открыток в японском стиле у меня получилась. Скажу сразу, что творчества тут почти нет. Все идеи и картинки взяты из одного немецкого журнала, который я скачала на Пикасе. Оставалось только вырезать и приклеить (хотя некоторые открытки я ихменила). Но очень уж мне понравились эти открыточки. Такие красивые, слов нет. Кстати, журнал этот можно скачать тут. Правда качество скана не очень хорошее и мне пришлось в фотошопе сильно улучшать все элементы. Но как получилось мне нравится...

Сестра моя увлекается японской культурой и рассказала мне о символике на этих открытках...

Первая открытка с веерами. Как сказала моя сестра, веер особого смысла не несет. Это просто красивая открытка, которую можно подарить по любому поводу.


Журавль символ здоровья. Эту открытку тоже можно подарить по любому поводу, но в первую очередь она несет в себе пожелания здоровья.


Открытки с девочками в Японии традиционно дарят девочкам в день девочек - 3 марта. У нас это может быть праздник 8 марта.


Маки на этой открытке символизируют женственность, пожелаение женственности и красоты. Такую открытку маленькой девочке уже не подарить. Она больше подходит для созревающей девушки или уже взрослой женщине, тем более девочка на этой открытке уже взрослая...


Эту открытку тоже можно подарить на 8 марта. Но т.к. тут присутствует бабочка, которая символизирует радость и праздник, то эту открытку можно еще подарить на рождение девочки. На этой открытке девочки маленькие...


Эта открытка тоже к любому празднику - т.к. на ней одна бабочка, символизирующая просто радость.


Вот такая небольшая коллекция у меня получилась. Как вам она? Я бы сделала вообще все открытки из этой серии, очень уж они мне нравятся, но у меня кончилась бумага для пастели, на которую я все клеила и я не скоро доберусь до магазина :)
А вообще часть этих открыточек полетит с поздравлениями с Женским днем некоторым моим подружкам-рукодельницам... но кому именно пока секрет :)... а часть останется здесь для подарков :)

12 комментариев:

  1. Я в восторге. Нравятся абсолютно ВСЕ! Все открытки такие элегантные, просто нет слов, чтобы выразить све восхищение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая коллекция открыток!!! Очень красиво! Хотя открытки делать самой мне не очень нравится, но вот твои замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. ШИК и БЛЕСК!!!!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  4. Даша я в восторге! Здоровские они получились у тебя. Я давно уже скачала журнальчик с этими открыточками, но пока не знаю на какой повод их можно подарить - тепер благодаря тебе, знаю. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые, яркие, лучше и не придумаешь на 8 марта. К тому же оригинальные!
    Объемные элементы смотряться классно! И значение отрыток интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Скачала альбом. Такие красивые открытки, просто ах! И объяснение символики очень полезным оказалось. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, Дашик, просто очаровательные открыточки! Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень изящные и красивые открытки получились!
    Скачала альбом по вашей ссылке, но странички довольно мелкие - что с ними делать дальше? Распечатывать и вырезать злементы? А какой для этого нужен принтер?
    Лена (Tigerin81)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена
    Я в фотошопе увеличивала эти картинки до нужного размера, делала их более резкими, а потом распечатывала на фотопринтере.

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, спасибо, что объяснили. Фотопринтера у меня пока нет, так что эта красота мне оказалась недоступна. Ничего, когда-нибудь потом..
    Кстати, очень понравился ваш альбом-куб!!
    Лена

    ОтветитьУдалить
  11. Мне оооочень понравилась открытка, "Девушка с веером", нереально гармоничная и по чвету и по композиции, остальные тоже хороши, но эта - совершенство!

    ОтветитьУдалить