воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Эксперимент!

Примерно месяц назад я прочитала на форуме Ручной Работы про один эксперимент - создание как можно большего количества открыток из одного листа бумаги. И конечно же я загорелась попробовать, и узнать сколько же открыточек у меня получится. Я долго собиралась начать, но все никак не получалось, в основном из-за нехватки времени. Но наконец я собралась и сделала... И вот что у меня получилось...

Подробности такого эксперимента можно почитать и посмотреть тут (на форуме РР) и тут на (форуме Мамка.ру)

Вот такую бумагу я выбрала для своего эксперимента.


Не скажу что мне было легко и просто. Во-первых, я выбрала очень не привычную для меня бумагу - яркую и с повторяющимся рисунком. Я к такой немного не привыкла, но надо же когда пробовать. Во-вторых, примерно к середине эксперимента я поняла, что мне уже страшно надоело придумывать открытки из одной и той же бумаги (хотя я делала эти открытки на протяжении довольно длительного времени)... Я устала от ярко-розового цвета, но все-таки решила не прерываться...

Итак, всего у меня получилось 8 открыток. Не все из них мне нравятся, но показываю я однако полную коллекцию... Оцените пожалуйста!

1. Размер 20*10 см.

2. Размер 15*15 см.

3. Размер 14*15 см.

4. Размер 14*15 см.

5. Размер 14*18 см.

6. Размер 11*19 см.

7. Размер 10,5*14 см. Эта открытка с конвертиком.

8. Размер 10,5*14 см. Эта открытка с конвертиком.

12 комментариев:

  1. Эксперимент удался!!! Поздравляю! Мне очень понравились открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш,такие стильные открытки получились! ,Молодец, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик, эксперимент действительно удался на славу!
    Меня эта бумага тоже интересовала и смущала, поэтому я ее тебе и передала, было интересно что ТЫ с нее сделаешь. У меня получилась страничка самая первая в альбом сыну, вроде бы не плохо вышло. Но, для меня с этим рисунком и цветом работать был challenge. И похоже для тебя тоже. Все открыточки мне понравились, а особенно почему-то 2 последние.
    Надя

    ОтветитьУдалить
  4. О, профессионализм растет с каждой новой открыткой! Супер, Даш!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. На мой вкус №№ 1,4,5и7 The Best!!!
    :0))))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки интересные получились, мне понравились! Вообще интересная идея про эксперимент, надо будет попробовать.
    Плюшкина мама

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, талант не пропьешь!
    Очень красиво! Не знаю, какие там тебе не понравились... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интресный эксперимент.
    Больше всех номер шесть понравился.
    Такой раз и вылез и "иной" цветочек)))
    Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша! Молодец! Супер! Мне все понравились открыточки. Так необычно - вроде одна и таже бумажка, а вон они какие разные получились. Надо будет зять себе на заметочку ))))))
    bestia_cat

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуля, а ты поставишь свои эксперименты с новыми штампиками???
    Blush
    Nadia

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, какая же ты фантазерка! Открытки- супер!

    ОтветитьУдалить
  12. №4 мне очень нравится! хотя сейчас это уже наверное неактулано, я имею в виду мнение )))

    ОтветитьУдалить