суббота, 9 августа 2008 г.

Акция "Календарь 2009" - Винтаж, Ретро

Итак, моя следующая страничка для Акции "Календарь 2009", которая проходит на форуме РР.

На этот раз страничка на тему "Винтаж, Ретро". Вот требования хозяйки странички (цитирую):
"Моя тема-"винтаж, ретро". Формат А5, горизонтально. Других ограничений нет (единственное, испытываю слабость к ключам, ключикам, замочкам, тоже стареньким, но их совсем не обязательно использовать). Можно использовать всё, что само собой состарилось, или то, чему помогли состариться. Разные фото, монетки, бумажки, лоскуточки. В общем всё, что соответствует стилям винтаж и ретро. Или это могут быть изображения старых вещей (например ретро-автомобили, мода и т.д. и т.п.)..."
Из этих требований понятно, почему я выбрала для странички автомобили.

I take part in the action "Сalendar - 2009". My task is to create 12 calendar pages.
Each page is on different themes and for different people, the participants of action. Each participant chooses the theme of their own pages.
This is my second page. And the theme of the page is Vintage.


Используемые материалы - бумага вся распечатана на матовой тонкой фотобумаге фирмы Privision, картинки вырезала из набора коллажей Vintage, ленточка, а с ней вот такая пряжечка, цветочек, брадс, края тонированы подушечкой, заголовок - это кисти для фотошопа. Еще использовала большой фигурный дырокол.

18 комментариев:

  1. Здорово!! очень нравится, как такую красоту сделать? научи)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Какая красотища! Все очень выдержанно в стиле. Пряжечка так мило смотрится))
    helgalvova

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось! Настоящее ретро)
    Я б, наверное, сделала с вензелями-кружавчиками) а у тебя так лаконично и в тоже время очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень интересная страничка у тебя получилась! Деталей не много, но все очень лаконично. Мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. УУУУУУххх, ты! Мне эта куда больше нравится, чем предыдуая!!! Супер!!!!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень стильно, и 100% подходит под требования того, кому делала. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашик, великолепная страничка, очень благородно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша! Очень впечатляет!
    Очень красивый шрифт! Не подскажешь, как называется?

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящее РЕТРО, думаю хозяйка будет в восторге ))))) Пряжечка просто изумительная, очень к месту.

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, у тебя как всегда красота, заходи ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачная страничка в стиле ретро) Я бы может только рваные края сделала у красной бумажки))

    ОтветитьУдалить
  12. красотища) и вообще очень интересная акция) а ты там часто бываешь (в РР)? если можно участвовать не только постоянным форумчанам, выкладывай иногда ссылочки в сообществе, пожалуйста (если будет возможность))) я и все девочки будут очень признательны)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое :)

    dezi-hm
    Шрифт не знаю как называется - это кисти для фотошопа, и кажется мне их Маша-Скрепка дала.

    gypsyscrap
    Настя, я постоянно читаю РР и периодически пишу. Об акциях с удовольствием буду информировать. Но в ЖЖ вы тоже можете что-нибудь организовать среди постоянных участников!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда, великолепная работа и хорошая фантазия. Балдю от ретро :)

    ОтветитьУдалить
  15. эта страничка восхитительна! Даша, а как на красной бумажке получается такой ажурный край, я что-то просомотрела?

    ОтветитьУдалить