вторник, 26 августа 2008 г.

Девочка и Коровы :)

Всем привет! И снова на носу несколько конкурсов, для которых я сделала несколько работ, и которые по условиям конкурсов показывать нельзя... И вот наконец-то у меня есть что показать - ОТКРЫТКИ!!! Давно я их уже не делала, и вот наконец созрела.

В обеих открытках цветная бумага - это напечатанная бумага (печатаю я на тонкой матовой фотобумаге 120 гр/м2 фирмы Privision).

В открытке с коровами я еще использовала ленточку с цветочками, шнурочек, маленький люверс. Коровы и надпись распечатаны на бумаге для акварели. Коровки были напечатаны уже раскрашенные, и чтобы краска на них получше держалась я побрызгала лаком для волос. Не знаю, стала ли краска менее смываема (не рискнула экспериментировать), но цвет после лака стал гораздо ярче и глубже!


На открытке с девочкой я использовала ленточки, и шикарный штампик. В эти штампики я влюбилась с первого взгляда, и как только получила не удержалась, попробовала сразу же в этой открыточке. У Девочки здесь был распечатан только контур, а потом я раскрашивала ее мелками для пастели, и чтоб пастель не осыпалась побрызгала в конце картинку лаком. Для мелков этот способ закрепления вполне подошел, а так же после него цвет мелков тоже стал ярче и глубже. Основа открытки - бумага для пастели.


P.S. Спасибо тебе Надя за этот шикарный набор мелков для пастели. Он мне очень понравился, и как видишь я нашла ему применение (а ты боялась) - буду раскрашивать им "штампики" (как минимум) - очень удобно.

18 комментариев:

  1. Даша! Эти открытки очень, по-моему, в "западном" стиле. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ!!!
    ОЧЕНЬ!!!
    ОЧЕНЬ!!!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово. Коровки меня просто сразили.
    Мармыль ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашик, здорово! Спасибо за идею закрепления мелков, давно мучаюсь на эту тему)))
    olku

    ОтветитьУдалить
  5. Дашик, девочка бесподобна. Этот сюжет мой любимый! Ну и коровы, конечно, суперские.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня сразили обе!!! Просто супер!
    Neal

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!
    На серию с девочками давно заглядываюсь :)
    Эльмира.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открытки) Особенно с коровами понравилась - такие смешные и гамма такая летняя)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. И мне с коровами понравилась!!! Даша, ты Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашунь, очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Дашик, привет) Приходи за наградой! ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, нет слов, красота! заходи, может, мой скрап новый пригодится)))
    Niona

    ОтветитьУдалить
  13. Приходи ко мне за наградой http://bestiacat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Даша я в восторге от Ваших работ, они всегда безупречны. Вы Мастер.
    Вот и хочу задать Вам вопрос как Мастеру (задавала на Осинке, так практически никто и не ответил). Научите так аккуратно и естественно тонировать края бумаги и других элементов. Как правильно (в каком направлении) и чем (если спонжик то какой) "возюкать" по краю бумажки что бы получить такую тонировку как на открытке у девочки. У меня как не пытаюсь так не получается, получаются какие-то шикрое отдельные мазки, никак не получается создать такой плавный переход.
    Буду очень признательна если найдете время ответить на мои вопросы. Вот мой адрес morozic-olga@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки прелесть! Очень прошу поделиться ссылочкой, где можно скачать таких девочек) snega

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо :)

    morozic-olga
    Написала вам на мыло :)

    snega
    Вообще ссылочка не так давно проскакивала на Осинке. Но ты не первая, кто меня про этих девочек спрашивает, поэтому ссылочку я эту заново нашла и делюсь :)
    http://www.coloring-book.info/coloring/coloring_page.php?id=94

    ОтветитьУдалить