вторник, 28 октября 2008 г.

Our Good Times

Всем привет! Очень хочется поделиться радостью! Моя страничка ВЫЙГРАЛА КОНКУРС, который проходил на портале Скрап-Инфо! УРААА!!! Я такая счастливая!!! :))))
Спасибочки большущее девочки за ваши голоса!!! Я так рада, что моя страничка вам понравилась!!! Сегодня я эту страничку покажу своей подружке, той, про которую она и сделана! :)

Материалы:
- здесь я использовала бумагу из набора фирмы K&Company - "Heritage". Слова для заголовка взяты из набора бумаги той же фирмы, набор "McKenna".
- в качестве подложек я использовала 3 цвета бумаги для пастели;
- края бумаги я тонировала дистрессинговыми чернилами "Walnut Stain";
- цветочки взяты из набора картонных вырубок. Но так как они были слишком яркими, я их состарила с помощью дистрессинговых чернил "Old Paper", а по краям так же прошлась "Walnut Stain";
- так же использовала пуговки и брадсы.

Все картинки кликабельны!



Здесь журналинг покрупнее. Он напечатан на принтере, на бумаге, которая перед этим была состарена с помощью кофе (как это сделать можно узнать здесь).

23 комментария:

  1. Даша, как всегда супер!
    Lesenka-chudesenka

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, еще раз поздравляю с победой! Страничка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша. Во-первых поздравляю с победой. А во-вторых - суперская страничка!!!! Журналинг душевный. Очень и очень сильно понравилась!!!
    Наташа-Котятина

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю с заслуженной победой! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! ПОздравляю! Я ее сразу приметила!!! Молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляюююю!!! Мне она тоже нравится и ваша история.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой! Страичка класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашик, поздравляю! Страничка и вправду загляденье - живая, забавная - супер если коротко!

    ОтветитьУдалить
  9. Я голосовала! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Страничка здоровская, я за нее голосовала!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, поздравляю с победой!!!
    Очень нравится твое творчество:))) Молодец!!!
    Юлена

    ОтветитьУдалить
  12. Даш,молодчина!!!
    От всей души поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с победой!!!
    Страничка просто замечательная! Помню, тоже голосовала за нее. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, как, понравилась ли страничка твоей подружке?
    Надя

    ОтветитьУдалить
  15. Дашик, поздравляю тебя с победой. Красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за поздравления!!!

    Надя
    Понравилась!!! :) И ей и ее мужу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень краиво, ПРЕВОСХОДНО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. понравилась страничка! Замечательная! mintan

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, поздравляю с победой! Я бы тоже голосовала за Вашу страничку, если бы не тормозила :)) Отлично соответствует названию конкурса и прекрасно передает настроение. Сразу вспомнила свои ранние фотки, ручки зачесались, дали толчок, что называется, спасибо!
    Piglet

    ОтветитьУдалить
  20. Congratulations, Daria! What a great layout! How exciting for you to have won!

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, я, как всегда, последняя с поздравлениями..... Я рада, что твоя страничка заняла первое место, мне очень нравится, как ты сделала эту страничку!!!! Умничка! Жди подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  22. Здесь тебя ждет маленький подарок от меня! Спасибо за твои волшебные работы!
    Here is a little gift for you. Thanks for your beautiful pages!
    http://lenascrapbooking.blogspot.com/2008/10/blog-post_6481.html

    ОтветитьУдалить
  23. Страничка супер!) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить