пятница, 22 июня 2012 г.

Русалки и конфетка

Всем приветик!

Недавно я вам показывала свою русалочку, и так нам с Линкой понравился процесс, что мы сделали еще русалочек, по такой же технологии (Надина статья в журнале Скрап-Инфо №6-2011).

Обе русалки раскрашены маркерами Copic, а фон сделан с помощью дистресс-чернил и штампов.

Первая русалка более традиционная - морское дно, водоросли, камешки, рыбка...
Хвост у русалки сделан так же как и у предыдущей - сначала раскрашен, а потом посыпан глиттером Crystal Coaster. Правда он сразу стал как настоящий? :)

Вторую русалку я сделала менее традиционной. Во-первых, цвет кожи - голубой. На это меня натолкнула моя дочь Эвелина, которая раскрасила свою русалку голубым цветом. Я подумала, и действительно, она же русалка, у нее может быть кожа и другого оттенка. Во-вторых, это не просто морское дно, это концерт на морском дне, и русалка выступает. Видите, блестящие потоки воды поднимающиеся вверх и пузыри? А еще подсветка, чтобы в темноте зала было лучше видно певицу :) Такой фон не обошелся без кучи эмбоссинга с помощью пудр с блестками, и просто клея с глиттером.
Чешуйчатый хвост сделан также как и предыдущие разы.

А теперь предложение :) Всем кому нравятся эти русалочки и предыдущая, хочу предложить небольшую конфетку. Записывайтесь в комментариях, если хотите получить одну из русалок, и обязательно напишите какую хотите получить. На следующей неделе я разыграю их случайным образом.

В розыгрыш предлагаю всех трех русалок. Соответственно три человека получат от меня по русалке.
1.
2. 

3.

И напоследок вот что хочу сказать. Я видела в блоге у Нади комментарии девушек о том, что им очень нравится эта техника, но они боятся попробовать, потому что дескать это очень сложно. Так вот, я вам скажу это очень просто. А если вы мне не верите, то поверьте моей шестилетней дочери, которая сделала русалку по этой же технологии совершенно сама.  Я думаю, если уж ребенок справился, то и взрослый человек может хотя бы попробовать и не бояться. И мне кажется, у нее получилось ОЧЕНЬ здорово! (она всё делала сама, я только помогла ей вырезать маску). Вот ее открытка! 

Если вы пробовали уже что-то делать по Надиному мастер-классу, поделитесь ссылочкой. Очень интересно посмотреть на ваш результат.

50 комментариев:

  1. Такие русалочки классные!! Одной другой краше!)
    Я бы хотела 2 получить, она такая милая)

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО , красотки все русалки ! И русалка Лины очень экстравагантная ))
    Я бы от третьей-актрисы не отказалась )

    ОтветитьУдалить
  3. 1-я супер, красотка шатенка, мои любимые морские цвета! все хороши, 3-я очееень необычная, она мне тоже нравится, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые все... мне первая нравится, сама не знаю почему)))
    я пока пробовала только маленькие фрагменты раскрашивать, да и то карандашами акварельными. Процессом осталась довольна, но не "зацепило"..

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые русалки! А дочка молодец! Я за Надиным творчеством внимательно смотрю, очень нравятся ее ночные пейзажи.
    Я учусь на АТС, здесь можно посмотреть:

    http://lelishna.blogspot.com/2012/05/blog-post_01.html

    http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html

    А открыточку очень хочется заполучить! Мне все нравятся. Но раз уж нужно выбирать, то 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще одну серию АТС нарисовала http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html
      можешь выбрать, с удовольствием отправлю

      Удалить
  6. Я бы №1,хотя все такие классные,что выбирать очень трудно.

    ОтветитьУдалить
  7. красота! ну просто красота! для меня раскрашивание очень сложно, в первую очередь, из-за палитры чернил и маркеров, которых у меня нет.
    мне безумно понравилась третья, и я ее хочу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотули! А мне вторая понравилась, зелененькая, с рыбкой-подружкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Абсолютно влюбилась во вторую зелененькую... можно поучаствовать в розыгрыше? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какие хорошенькие! Я тоже пробовала! Но только фон, а девочку врезала http://wdohnowenie.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html
    Мне первая особенно нравится. Где пена в виде паутинки..

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как у вас получается, такие все разные русалочки) Линка большая умница!
    Можно я на вторую запишусь)

    ОтветитьУдалить
  12. Все классные!!!! Так и не смогла выбрать одну :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красотища!!! У меня дочка вообще по русалкам! Я запишусь на первую или вторую.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Всегда была неранодушна к русалкам, любила смотреть фильмы, мультики с ними.
    Влюбилась с первого взглада во вторую картинку! Еще даже про розыгрыш не прочитала, а подумала, ХОЧУ! поэтому записываюсь и с нетерпением жду результатов!

    ОтветитьУдалить
  15. О, красотульки какие)) Первая самая русалочная - хвост глубоко синий, если выбирать, то её)

    ОтветитьУдалить
  16. я оооооочень хочу первую русалку!!!! ооооочень!!!!!!!
    люблю я их, у меня тоже есть...но другие
    http://luiza777-olga.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень крутые! Приятно смотреть:) Я бы от 1 и 2 не отказалась:) Они такие веселушки, что сама позитивом заряжаешься! Третья тоже замечательная и экстравагантная, но под интеръер своей яркостью, наверно, не подойдёт:) Спасибо за шанс выиграть хоть что-то, а то невезучая я, эх...

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Очень интересная техника! обязательно попробую!!!
    Мне очень понравилась №1!

    ОтветитьУдалить
  19. Я бы от примы подводного театра не отказалась, такая фифа!) хотя они все прелестные :)

    ОтветитьУдалить
  20. Русалочки бесподобные!Все хороши)) Выбор очень сложен,поэтому буду рада любой!

    ОтветитьУдалить
  21. согласна,выбор сложный.уф пишусь на вторую))

    ОтветитьУдалить
  22. уфффф! ну и выбор!
    все русалки хороши - выбирай на вкус!
    хочу всех!
    )))

    но если надо выбрать одну - то первую.
    она мне очень меня напоминает ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Понравились все! Особенно вторая!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Beautifull. I am sorry, I have no russian letters on my computer. Even though My russian is not perfect. I like to read your blog- beautifull cards and I can also practice my russian:) Thank You very much.
    I like your all cards.

    ОтветитьУдалить
  25. Классные русалочки! Нравятся больше вторая и третья.

    ОтветитьУдалить
  26. Дарья, крррасотки то какие! Записываюсь! На любую согласна)))

    ОтветитьУдалить
  27. ААА,Какие классные, еще больше на море хочется, но уже 4 дня осталось.Хочу 1, но нравятся все(тоже согласна на любую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Эвелины тоже оч классно получилось)

      Удалить
  28. Даша, твои работы, как всегда великолепны! Хотелось бы вторую русалочку выиграть!

    ОтветитьУдалить
  29. Даша, русалки просто супер! Если есть шанс на 3ю - певицу - я была бы очень рада!

    ОтветитьУдалить
  30. Даша, они все три просто чудесные и дочкина тоже открыточка получилась очень классно, и я тоже ОЧЕНЬ хочу присоединиться к желающим выиграть такой чудесный презент от тебя! И у меня до сих пор нету от тебя ни одной не то что открыточки, а даже АТС-очки...))))) Эх... так что если уж можно хотя бы одну выбрать, то тогда ужасно хочется 1-ю!)))) Хотя все хороши и я не отказалась бы ни от любой другой)))))
    Если нас так много страждущих, может быть будут еще 4-я там, и может быть даже 5-я ... ? - вот обнаглела, да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, будут еще 2 как минимум (если ничего не испорчу). Одна будет твоей. Договорились :)

      Удалить
  31. Даш, русалочки восхитительные!!! Так мне они нравятся, поэтому участвую в конфетке! Мне особенно нравятся 2 и 3 русалочки))) У меня уже весит Надина принцесса, теперь жаждю твоей русалочки! Держу кулачки:-D

    ОтветитьУдалить
  32. Даша, красота неописуемая! Фантастические русалочки!! Очаровательны! Первая в голубом впечатлила.
    Эвелина молодец! Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  33. Мамина открытка - №1
    а в случае моего выигрыша, можно мне попросить в подарок и Линочкину открытульку?
    ))))
    вот такая необычная просьба!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивые русалки!!! Но первая лучше всех!)) Как сказал муж - там есть экшн! :))) Очень бы хотелось ее получить ;)))

    ОтветитьУдалить
  35. Даша, очень красивые работы! У тебя замечательно получается - так аккуратно, интересно. Представляю, сколько труда в этих открытках - тут раскрась, там присыпь, здесь подогрей и тд :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какаой сюрприз))) очень бы хотелось номер 3, хотя они все классные!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Нравятся все три - каждая по своему выбражуля) Запишусь на первую - электрическую и молниеносную ;)))

    ОтветитьУдалить
  38. Даша, какие красавицы! Все очень нравятся, но больше всего нравится вторая. Пожалуй, запишусь на нее =)

    ОтветитьУдалить
  39. классно так...мне нравится что никаких "швов"....я на любую согласна...хочется рассмотреть поближе...

    ОтветитьУдалить
  40. каждая русалочка очень красива по-своему! и такие колоритные! я бы от первой не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  41. :))) Классные работы! Очень 3-я похожа на русалочку-аватарочку. :))) Но любимая наверное все же 2-я. Хотя это очень условно, ведь они все получились волшебными. Лина молодчинка! Такие приемы уже осваивает!

    ОтветитьУдалить
  42. Обожаю Надиных русалок! Она целое направление в скрапе задала)) Я тоже уже пробовала,
    http://scrapsih.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    и буду пробовать еще, даже думаю альбом такой создать, поэтому ужасно буду рада пополнению, особенно 3я меня впечатлила, такой фон волшебный.. Очень хочется увидеть это в живую))) Особенно хвост))

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, какие красоточки!!!! как бы у меня любой жаль, что розыгрыш уже прошел... как бы я хотела у себя поселить русалочку!!!))) а пока буду здесь любоваться!!!!

    ОтветитьУдалить