среда, 10 июля 2013 г.

Art Journal

Всем привет-привет!

Я с работой для Sizzix. Причем нравится она мне безмерно, и даже муж оценил, сказал, что ему тоже надо подобное, только в качестве обложки для его Kindle (электронная книга).  Итак, сделала я себе арт-журнал, причем полностью с нуля. Т.е. и блок сама сшила, и обложку, и украшала конечно тоже сама.

Показать целиком не могу, хотя очень хочется, но могу сказать, что я нашилась до одури, а еще набрызгалась разными спреями, измазалась с ног до головы разными красками, но от процесса балдела и хочу сделать еще.

Итак, кого заинтересовала, приглашаю в блог Sizzix - СЮДА. :)  Арт-журнал, кстати, получился у меня большой, внутренние листы форматом А4. Это чтобы душа разгулялась хоть немного. :)  
А это любимые ножички, которые помогли мне сделать мою красоту. Причем все из них прекрасно режут ткань в несколько слоев и пивной картон:
- Sizzix Originals Die - Hearts, Primitive #3 (657021) - набор сердечек;
- Sizzix Originals Die - Circles #4 (657020) - набор кружочков;
- Sizzix Bigz Die - Heart, Scallop w/Roses (657419) - еще одно сердце, побольше размером;
- Sizzix Bigz Die - Flower Layers & Leaves (657690) - цветочки с листочками.

Помимо этого я использовала разные трафареты, а с ними и спреи. Причем спреи именно Smooch Spritz, т.к. я заметила, что после высыхания они не размазываются водой, что для меня немаловажно, т.к. хочется, чтобы в процессе использования вся наведенная на обложку красота, сохранилась.

:)))

P.S. Теперь надо найти время для его заполнения! :)

11 комментариев:

  1. Даша, как классно! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. он невероятный!!!!!! очень красиво и сочно, фактурно и весело!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, наикрутейшая работа!!!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно притягательный и тактильный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красотища! ))) У Дарьи как всегда просто супер! Он, наверное, еще и мягкий на ощупь! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Знали бы вы как он мне самой нравится! :) И как приятно в нем что-то делать! :)

    ОтветитьУдалить