четверг, 17 августа 2017 г.

Акварельная ботаника и The Hungry Jpeg

Всем привет!

Я уже писала, как мне нравится рисовать сухие листочки. В них какое-то свое очарование и красота. И в курсе ботанической иллюстрации урок про сухоцветы один из моих самых любимых. 

Так что вот, еще сухих листочков и веточек вам. :)



Кстати, пару месяцев назад я зарегистрировалась на The Hungry Jpg, и теперь там можно купить наборы моих иллюстраций. :) Например, коллекцию моих сухоцветов.

Из листочков и веточек можно создавать разные паттерны, венки, открытки и т.д. (несколько готовых паттернов и венков уже входят в набор).

Например, вот такие паттерны. Они чудесно смотрятся на предметах. :)


Или вот такие венки. Внутри можно что-либо написать. 
И вообще, можно вариантов использования листочков придумать. :)

9 комментариев:

  1. Даша, восхищаюсь твоим мастерством с каждым разом все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика! Сухие веточки просто прекрасны, а в вашем исполнении - как-то особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти! Как же красиво! И какая ты молодец, что столько работаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. На стаканчике здорово смотрится.
    А еще из твоих рисунков вышел бы классный альбом с иллюстрациями, подарочное издание.

    ОтветитьУдалить
  5. как живые твои веточки, Даш!

    ОтветитьУдалить