среда, 6 сентября 2017 г.

Альбом на День Рождения! Продается!!!

Всем привет!

В субботу стартовал последний этап моего СП "Ми-ми-ми альбом в Американском стиле", и пока я жду ваши готовые альбомчики, покажу таки свой целиком.

Альбом продается. Он посвящен детскому дню рождения, и подходит, как мне кажется, и для мальчика, и для девочки. Размер его страничек 18*20 см, по обложкам получается чуть побольше. В альбоме 4 разворота и в него помещается от 20 фотографий (может поместиться и гораздо больше за счет карманов).

Стоимость альбома 2000 р. (делала для собственного удовольствия, поэтому стоимость совсем не большая).

А теперь еще раз весь альбом целиком.



1 разворот.


Гармошка на 7 фотографий.

На правой странице карман для фотографий и записей.

Это 2 разворот






3 разворот с милым шейкером и карманами для фотографий.



4 разворот



Вот такой альбом! Уютный и очень милый! :)

Участвую с этим альбомом в галерее сентября Фабрика Декору. Использовала коллекцию бумаги и украшений Bunny Birthday Party.

2 комментария:

  1. Такой милый и красочный альбом получился! Я, конечно же, не успела еще доделать-у меня 5 разворотов и один пока не готов.. С началом учебного года у меня всегда так, так как школа старшего отнимает много времени(

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Спасибо, что выбрали материалы Фабрики декору для своего творчества!

    ОтветитьУдалить