понедельник, 11 сентября 2017 г.

Результаты СП "Ми-ми-ми альбом в Американском стиле"

Всем привет!

Сегодня я хочу подвести итоги своего СП. Очень жаль, что некоторые участники не дошли до конца по разным обстоятельствам, но тем не менее, у нас есть 9 готовых прекрасных альбомов в нашем СП (8 альбомов в блоге и 1 в инстаграме).

Для начала, хочу сказать всем спасибо. Нас было не много, но компания получилась очень душевная, и мне было приятно со всеми вами творить и общаться. Девочки, вы чудесны, и альбомы ваши тоже чудесные! И благодаря вам я и сама создала очень милый альбомчик. Без вас он рисковал остаться в недоделках. Спасибо вам!

А теперь результаты. Кто хоть раз делал выбор из ряда чудесных работ, знает как это сложно. И мне, конечно, было очень сложно. Но, раз обещала, приходится выбирать.

Я внимательно посмотрела все альбомчики, долго думала, и все-таки решила выбрать альбом maria bela. Все альбомы очень хороши, но этот просто запал мне в душу. Мария, напиши мне на почту почтовый адрес и я пришлю тебе подарок от меня и моего магазина.

Чтобы всем остальным не было совсем обидно, предлагаю всем участникам СП дополнительную скидку в моем магазине. Сейчас там и так скидка 40% на все товары. Но я предлагаю вам дополнительную скидку 10%. Итого у вас получится 50% скидка, плюс бесплатная доставка при заказе на сумму более 1500 р (после применения скидки). Оформите заказ и напишите в комментариях ваш ник. И я пересчитаю сумму вручную.

Всем хорошего настроения!

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!спасибо большое еще раз за СП!!!я тоже рада,что наконец сделала этот альбомчик))и спасибо за скидку😉

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья большое спасибо за чудесное СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победителю!
    СП получился вдохновляющим!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, девочки, спасибо большое!!!! Так приятно!))) Так важно сейчас для меня. Спасибо! Спасибо!
    Было легко с вами вместе творить)

    ОтветитьУдалить