четверг, 22 марта 2018 г.

Мастер-класс в Челябинске - Блокнот или ежедневник в экокоже. Готовые блокноты продаются ;)

Всем большой привет!

Вы любите красивые блокнотики? Я просто обожаю!!! 😍 Я люблю в них писать, люблю рисовать, люблю их делать. 😇 
И, если вы такой же фанат блокнотиков, то я приглашаю вас на мой мастер-класс в эту субботу, 24 марта, в 11:00, в магазин Скрапмания г.Челябинск. Мы будем создавать блокнот или ежедневник в обложке из экокожи, застегивающийся на резинку, с окошком-шейкером. Вы можете выбрать цвет обложки, а так же внутреннее наполнение (чистые листы, или печатный блок). Кстати, каждому посетившему мастер-класс, мой набор цифровых страничек для ежедневника, в подарок! 🎆

Подробности и запись  ТУТ.

А я сейчас вам покажу образцы, которые я сделала для этого МК. Все готовые мои блокнотики разом разлетелись к своим новым хозяйкам и пришлось срочно делать новые образцы. :)
UPD. Забронирован.
Блокнот продается. Цена его 900 р. Размер А5. Внутри чистые белые листы 80 гр/м2.



И еще два. Правда красавцы? :)

Мятный стоит 1100 р. Формат А5. Обложка из мятной экокожи с горошком из термотрансферной пленки. Застежка на резинке. Внутри листы мятного цвета плотностью 80 гр/м2.


 Сзади кармашек на фораце. Иногда полезная вещь. :)

Стоимость белого 1800 р. Формат А5. Обложка из белой фактурной экокожи. Застежка на резинке. Внутри 90 листов или 180 страниц. Блок печатный на премиум бумаге, плотностью 120 гр/м2. Внутри блока календари на 2018-2019 гг., раздел с контактами, планы на месяц, планы на неделю, просто листы для записей. Начинать можно в любой день, блокнот НЕ датированный.




Так же, если вы сами делаете блокнотики, то такие странички можно купить у меня.
Стоимость - 300 р цифровой вариант без верстки и 350 р с версткой в MS Word *.doc 
Пишите на почту shop@ilovescrap.ru
А теперь расскажу, что же входит в набор:
✅титульный лист;
✅неделя на разворот (пять вариантов с декором в разных местах);
✅ неделя на страницу;
✅ планы на год;
✅ планы на месяц;
✅ календари 2018-2022 гг;
✅ страницы для записи дат и контактов;
✅ список дел;
✅ страницы просто для записей с линовкой и без.
Все странички в разрешении 300 dpi, для печати блокнотов и планеров формата А5. Иллюстрации для страничек мои авторские. 🙈

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий