воскресенье, 4 марта 2018 г.

Mixed-media canvas "Perfect Moment"

Всем привет!

На календаре весна, а по факту снега привалило больше чем за всю зиму. Но ничего, зато солнышко уже все-таки вполне весеннее и радует чистое голубое небо. :) 

Сегодня я хочу показать вам микс-медийный холст про мою старшую дочку.  В этой работе я от души набаловалась красочками, медиумами, всякими блестяшками и топпингами, и т.д. Практически все они  от Фабрика Декору.

Холст этот на картоне, размером 20*25 см. И я получила огромное удовольствие создавая его. :)



Холст получился очень объемный, но я люблю такие. Это же интерьерная вещь! :)


А еще он красиво блестит местами глиттером, а дополнительную фактуру ему придают цветной декоративный песок






Блестит, кстати, не только глиттер. На свету фон переливается местами очень приятным блеском, созданным с помощью перламутровых пудр.  



Вот такой релакс у меня был на выходных. Обожаю создавать такие работы. Еще бы побольше места было, чтобы их развесить и расставить по квартире.

С этим холстом участвую в галерее марта Фабрика Декору. Использовала белую текстурную пасту, глиттер Голубой Шебби, цветной песок Голубой, аква чернила Изумрудно-зеленый, Бирюзовый, Аквамарин.

2 комментария:

  1. Даша, твои холсты невероятны! Не могу от них глаз оторвать! Спасибо, что не забываешь о Фабрике Декора!

    ОтветитьУдалить
  2. Балдёжничаю от цвета и фактуры! Круто!
    Спасибо за использование материалов Фабрики Декору и участие в галереи месяца!

    ОтветитьУдалить