четверг, 30 августа 2018 г.

Миксмедийный холст "Beauty in Chaos" - видео мастер-класс и обзор продукции Art Up

Доброго времени суток всем!

Сегодня я к вам с новой миксмедийной работой, а заодно видео мастер-классом и обзором продукции от Art Up (украинский производитель товаров для миксмедийных работ). Их инстаграм и сайт.

Итак, сначала сама работа! Мне захотелось сделать вдохновляющую интерьерную штучку для своего скрапуголка. :) Формат ее 20*20 см. 


Холст так и переливается. Я старалась сфотографировать его со всех сторон, чтобы были видны все эти переливы, но вживую все-таки еще лучше! :)

Материалы Art Up:

- грунт художественный Art-Plast, белый, матовый;
- структурная паста Art-Texture, белая матовая;
- Art-Glaze, цвет Apricot;
- акриловая краска Bright&Light, цвет Сиреневая дымка;
- пигментная пудра Perl Day, цвет Pinkie Love
- спрей на водной основе, серия Original, цвета Ягодный и Махагон
- спрей на водной основе, серия Gold, цвет Ривьера
- спрей на водной основе, серия Perl Glaze, цвет Охра золотистая









А это все баночки, которые я использовала в работе.

И мастер-класс.

Если вы хотите научиться создавать такие композиции, узнать больше подробностей и нюансов, то у меня есть небольшой онлайн-курс, который называется "Сочетаем несочетаемое".
И на него сейчас действует акция. Стоимость курса 850 р. - 350 р. Пишите на shop@ilovescrap.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий