понедельник, 13 августа 2018 г.

Мини-альбом из коллекции "Floral Shoppe" от Graphic45

Всем доброго времени суток!

Сегодня я немного отвлекусь от совместного проекта и покажу маленький альбомчик, который сделала за пару дней на волне дикого вдохновения. 

У вас вот бывает такое, что вы не можете заниматься никакими другими проектами, пока не осуществите свою задумку? У меня бывает. И в этот раз мне пришлось отвлечься и сделать этот альбомчик, иначе я бы вообще ничего другого не смогла делать. :) Хорошо, что мне захотелось сделать именно маленький альбом, и я уложилась в пару дней. :)))

А все началось с того, что я выиграла конфетку у Кузнецовой Юли, как раз с этой коллекцией. Я обожаю Графику, но почему-то на эту бумагу не обратила внимания. Но, когда я сначала увидела Юлины работы из нее, а потом увидела в живую, то поняла как я ошибалась. Это же просто ВАУ!!!  И как только посылочка ко мне пришла, я села ее резать!!! :)))

В общем, в итоге, я сделала мини-альбомчик на тегах. Кстати, такой идеей я опять же вдохновилась у Юли. Видела у нее несколько подобных альбомов из разных коллекций, и мне очень понравился формат. Плюс мне понравились некоторые приемы, часть из которых я применила и в своем альбоме. Вот так и родился этот малыш. :)

Ниже вы можете увидеть много фотографий этого миника, а так же видео-обзор. Размер альбомчика 9*16 см. И на такого малыша мне хватило 8 листов бумаги 20*20 см (1/3 набора),  5 карточек, и немного дополнительных украшений.
















И видео-обзор.

3 комментария:

  1. Он восхитительный, яркий, Дарья, а самое главное, оригинальный и не надо мучиться с переплетом !

    ОтветитьУдалить
  2. К твоим фотографиям эта коллекция очень подходит!

    ОтветитьУдалить