четверг, 11 октября 2018 г.

Совместный проект "Фантастические альбомы". Анонс.

Та-дааам! Вы ждали? Многие меня спрашивали когда же будет новый совместный проект. И вот этот день настал. Я люблю проводить совместные проекты, мне нравится делиться знаниями, и нравится скрапить в хорошей компании. Но хотелось для проекта какую-то интересную идею. И вот она созрела. Давайте же делать «Фантастические альбомы»!!! 


Что это значит? Что мы будем делать фигурные альбомы! Сразу отвечу на ряд вопросов, которые могут возникнуть. 

1. Форма вашего альбома может быть абсолютно любой, но только НЕ квадрат и НЕ прямоугольник. Вы можете использовать круг, цветок, елочку, сумочку, домик, замок, ЛЮБАЯ ФОРМА, которая вам нравится! 

2. Тема вашего альбома может быть любой – детская, свадебная, мужская, лесная, какая угодно. В нашем проекте главное это форма альбома. 

3. Вы можете использовать в качестве основы купленные заготовки из чипборда. Можете нарисовать форму сами и использовать ее. Так же, к началу первого этапа Я ПОДГОТОВЛЮ ДЛЯ ВАС ФИГУРНЫЕ ШАБЛОНЫ, вы сможете их скачать и использовать для создания своих альбомчиков. 

4. Размер альбома любой. 

5. Крепление альбома – любое. Переплет, кольца, ленты, пружины – собирайте альбом таким способом, какой вам наиболее удобен. 

Как вы видите на фотографии, я буду делать альбом-зАмок (у меня это купленная заготовка из чипборда) из сказочной бумаги от Graphic45. Она называется Enchanted Forest. Вы можете выбрать для своего альбома любую коллекцию бумаги, любого производителя. 

Если вы следите за моими сториз в инстаграм, то видели, что сначала я хотела использовать другую коллекцию для этого проекта. Но потом я решила сделать альбом про свою младшую дочь, и текущая коллекция показалась мне более подходящей для моей задумки. 

Для нашего СП я конечно, как и всегда, подготовлю для вас видео мастер-классы. В которых покажу как оклеить форму, облегчив себе задачу, как обработать края и т.д., ну и конечно процесс декорирования я тоже покажу. 

А еще у нас будет много отличных спонсоров. Со всеми этими магазинами и производителями я работала и могу их с самой чистой совестью порекомендовать. Они классные! Встречайте - Woodyscrap, Art UpScrapmania, Scraptherapy,  Craft Dream, Scrapogoliki

Условия участия.  
1. Сделать репост этого баннера в блоге и рассказать о проекте. 
2. Написать в комментариях, что участвуете.
3. Проект по большей части проходит в инстаграм. Если вы там есть, то присоединяйтесь к проекту там и прочитайте условия участия для инстаграма. Если вы есть только в блогах, то конечно можете участвовать в блоге. 

Старт 18 октября. Будет 3 этапа по неделе на каждый.

Жду вас на проекте! Будет интересно и весело! Давайте создавать необычные альбомы!

8 комментариев:

  1. Я участвую! В боггере. У меня как раз уже очень давно лежит заготовка ЗАмок, правда графики нет, но есть другая бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! :) Графика не обязательна! Делайте из любой бумаги, что вам нравится!

      Удалить
  2. Анонс опубликовала - https://iri-life.blogspot.com/2018/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень загорелась))) в ИГ я не умею... все эти навороты...в блоге роднее участие! Если успевать буду, то я с тобой! у меня и заготовка как у тебя есть и бумага, и даже заготовка обклеена, осталось только композиции продумать. Ооочень буду стараться поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! У меня тоже заготовка ждёт своего часа. Где бы времечка раздобыть?

    ОтветитьУдалить