среда, 17 октября 2018 г.

Видео-обзор моей коллекции бумаги и новый миксмедийный холст из нее же

Всем привет! 
Недавно на моем канале вышел обзор моей коллекции Цветные Мечты. 😍 Если вы пропустили мои прямые эфиры в инстаграме, в которых я ее показывала, то сейчас можно посмотреть полную версию.


На ночь глядя покажу вам свою вторую работу сделанную из моей коллекции бумаги. Это страничка на холсте, форматом 25*25 см. Знаю, обещала сделать видео, но не успела. Совсем не было времени заниматься съемками. Но я обязательно исправлюсь и сниму для вас еще что-нибудь интересное.





😇Кстати, задумала из моей бумажки альбомчик. Жду вот только теперь чипборд. Да, представляете, помимо карточек, фишек, наклеек и вырубок, будет еще и чипборд. 😍😍😍

🎆🎆🎆И еще одна новость, коллекция моя, и не только моя уже появилась в продаже в магазине ScrapMania А так же она поехала в 16 других магазинов. 😍 Украшения к ней тоже есть в продаже. Только не спрашивайте в какие магазины она поехала. Я не знаю. 🙈

5 комментариев: