воскресенье, 25 ноября 2007 г.

10-й месяц

Вот выкладываю еще три странички из Линочкиного альбома. Сделала их еще до миника для Нади. И что-то они мне кажутся немного не такими... А вы что скажите?

Тут все фоны распечатаны.Маленькие фотографии приклеены на объемный скотч.


Здесь первые попытки сделать прошитую на машинке страничку.В кармашке очередное письмо для Лины. Буквы - наклейки, приклеены на цв. бумагу, края затонированы тенями :) Фон - это спец. бумага, присланная Надей. Кармашек - кусочек расшитой ткани :)


На этой страничке я продолжаю эксперименты с прошивкой страничек.Использовала обои, упаковочную бумагу, цв. бумагу, пуговки... Края тонированы.


Еще выкладываю лист бумаги. Такой как я использовала на второй страничке в качестве фона. Здесь прилагаю превьюшку. А сам лист для распечатки находится тут . Размер его 1,5 Mb - 30*30 см.

9 комментариев:

  1. узнаю бумагу и ткань, рада что пригодилось!
    Не знаю, черго ты жалуешься, странички выглядют очень даже клево!Не назойливо, гармонично и душевно!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  2. Ах...просто ах!" Даша, это просто нечто! Обалденно!
    А я тоже в последнее время все прошиваю на машинке;) Скоро увидишь;)
    Мне так понравилось, я разошлась и даже теперь к открыткам элементы пришиваю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ну очень нравятся странички! Какая ты замечательная мамочка! Как мне тоже хочется сесть уже за альбомы....буду вдохнавляться твоим примером!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально и красиво, мне очень понравились все три странички, и содержание и оформление! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки :)
    Гузелька жду твои прошитые страницы и открытки :) Согласись, страничка со строчкой выглядит как роднее и душевней :)
    Бусенок - так давай уже берись!!! Жду твоих страничек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дашик.
    Замечательные работы. Особенно понравилась работа "Во дворе".
    По поводу работы с черным фоном: может надо было горошки совсем под низ, а белую с черными цветочками сделать основной? Мне кажется просто , что немного пестрит. А так все супер.Мне очень нравятся работы с использованием черного цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. А я не согласна с последним комментом. Мне кажется что все хорошо, и горошки делают страничку живее! Не все же должно быть постным.
    Надя

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, спасибо! "Во дворе" кстати мне меньше всех нравится :) странной она мне кажется! А на счет второй работы... все-таки в живую она немного не так выглядит, и фотографии не забиваются... это я просто фоткать видимо не умею :)

    Надюш, тебе тоже спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то я добралась до компа :) Посмотрела все пропущенные мною темки в твоем блоге. Все настолько здорово, что дух захватывает. Очень понравились украшения из бисера, за это отдельный респект. Открыточки здоровские и странички скраповые тоже очень милые. Сама пытаюсь что-то придумать со стежками и прошивками, но пока ничего путнего не получается :(

    ОтветитьУдалить