суббота, 1 ноября 2008 г.

Sweet Love

Всем привет! Наконец-то и я могу показать свой первый опыт с бумагой для раскрашивания (paintables)!
Что я могу про нее сказать? Только то что она КЛЕВАЯ!!! И страшно мне понравилась! Я получила огромное удовольствие пока раскрашивала свою страничку! Даже почувствовала себя маленькой девочкой... это было здорово! Раскрашивала акварельными карандашами и акварельными красками...
Эта бумага мне ещё понравилась тем, что раскрасить её можно как угодно, любыми цветами. И если у вас вдруг нет бумаги, которая подошла бы к вашей фотографии по цветам, смело берите paintables и раскрашивайте!

В этот раз, моя страничка получилась немного не в свойственных мне цветах, очень ярких и я бы даже сказала кислотных! Но мне она все равно нравится!!! Ведь на ней моя сладкая, яркая девочка :)
Признаюсь честно. Эту работу я слифтила с той, что показана была на сайте Prima. Только поменяла цвета местами... Не уверена, что моя работа получилась лучше... но повторюсь, мне она все равно нравится :)

Что я ещё использовала - различные цветочки, брадс, стразы, лента, бумага для пастели (для подложек)...

Все фотографии кликабельны!




На этой фотографии мне бы хотелось заострить внимание на надписи - sweet. Она сделана клеевыми натирками - Glitter Flock. Эти натирки продаются наборами. В набор входят сами натирки из почти прозрачного клея, и листы с блёстками, фольга и флок, которые потом на этот дизайн из клея натираются. Классная вещь!

12 комментариев:

  1. Дашенька, какая страничка.. просто восторг! умничка, такая яркая и гармоничная.. очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. А ангелочек то какой фривольный!!! Дашик а доченьке твоей нравяться мамины работы? Ты её приобщаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово вышло! И цвета хоть и яркие, но хорошо подходят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, насыщенная страничка!
    А чем раскрашивали? не акварельными карандашами?

    ОтветитьУдалить
  5. Piglet пишет:
    Мне нравятся яркие цвета в сочетании со столь прелестными девчушками :) А на этой бумажке места для фотографий уже были нарисованы или свободное размещение?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки :)
    TANK
    Танчик, она всегда говорит: "Мама, как красиво!" А вообще стараюсь приобщать... вот недавно мы сделали открыточку для бабушки, у которой скоро будет ДР.

    Helenkv
    Добавила в пост, что раскрашивала акварельными карандашами и акварельными красками.

    Piglet
    На этой бумажке свободное размещение фотографий.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!
    Да, примовцы горазды на выдумку... Уже кажется ничего придумать нельзя, а они всё выдумывают)

    ОтветитьУдалить
  8. Это ж для моторики детям очень пользительно.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! Очень удачно у тебя получилось сделать бумажку цветной, очень красиво! У меня лежит подобная давненько, боюсь испортить..... а glitter flock я тоже никак не попользую, пора уже свои закрома трясти и пользовать штучки....!!!! А еще я планирую закупить такую же штуку с эффектом бархата))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская страничка! Такая яркая цветовая гамма, очень жизнерадостно и ПРОФЕССИОНАЛЬНО!) ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная страничка.Необычно яркое сочетание-но красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая, веселая, полная жизненного вихря страничка!:))
    Думая Лина будет в восторге от такой красочной памяти!

    ОтветитьУдалить