среда, 28 июля 2010 г.

Мой папа

Всем привет! :)

И снова страничка! И снова с количеством фотографий больше двух :) И на этот раз на фото не только дочка, но еще и я :)

Захотелось мне в срочном порядке заскрапить эти фотографии, т.к. очень уж прикольно мы в тот день бесились с Линкой. Распечатала я фотографии, достала бумажки, стала крутить и... на этом остановилась... 4 дня смотрела на это всё, а потом раз и сделала страничку, причем даже за один вечер, что в условиях последних дней - нонсенс!

Для создания этой странички, я использовала один целый лист из набора WRMK "Promenade" (всё никак не наиграюсь с этим набором) и обрезки однотонных бумажек зеленого и синего цвета.

А теперь детальки поближе.
 

Т.к. бумагу я использовала однотонную, то мне захотелось ее как-то оживить. И я решила прострочить ее на машинке. Но т.к. кружочки по диаметру небольшие, то пришлось мне не в автоматическом режиме шить, а вручную колесо у машинки крутить, т.к. швея я еще та, и по другому более менее аккуратно у меня бы не получилось... рука честно говоря отсохла крутить колесо... А сердечки я сделала с помощью дырокола

Букву П я сначала покрасила дистрессинговми чернилами цвета Faded Jeans. И пока чернила полностью не впитались и не высохли, тряпочкой протерла их, чтобы цвет стал менее насыщенным. Затем отштамповала завиточек синим Стазоном и приклеила цветочек-наклейку.

Ну и фотографии. На них не очень видно, но на самом деле Линка изо всех упиралась и пыталась тащить меня в обратную сторону от папы. :)
 


25 комментариев:

  1. супер, очень позитивно и цветовая гамма превосходная

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!! и фото и страничка и вы такие задорные!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные живые фотографии! Очаровательная страничка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, суперская страничка! Я тоже так Варю дразню, реакция такая же!) хи-хи) очень весело)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, потрясающие страничка!!! как всегда все безупречно: и фото, и журналинг и сама работа

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные фотографии! И страничка очень красиво сложилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Прям такие одинаковые вы с дочкой здесь - здорово!
    А детей мы дразним все одинаково и они своей реакцией не разочаровывают!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как же хорошо иметь папу фотографом:))) такие фото на память:)))
    А у меня пока оба дият от мамы папу отгоняют:)) вернее отгоняют ВСЕХ от мамы:)))) Но надеюсь Свет подрастёт и переключится на папу:)))

    ОтветитьУдалить
  9. прелестная страничка! и фото такие яркие, в движении!

    ОтветитьУдалить
  10. всё элементарно и просто! очень понравилась цветовая гамма странички и фоток!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, какая классная страничка, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная страничка! А фотки-безподобные!

    ОтветитьУдалить
  13. Даш, супер работа!!! Фотки такие сочные,яркие, зелени много :)Очень здорово вы смотритесь на дороге уходящей за поворот :))
    Папа наверняка был счастлив, что за него такая борьба идет :))))) наш аж млеет, когда мы так веселимся с мелкой :) ...ох, уж эти папины дочки :))

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, супер работа!!! Фотки такие сочные,яркие, зелени много :)Очень здорово вы смотритесь на дороге уходящей за поворот :))
    Папа наверняка был счастлив, что за него такая борьба идет :))))) наш аж млеет, когда мы так веселимся с мелкой :) ...ох, уж эти папины дочки :))

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, прелесть какая) История классная)

    ОтветитьУдалить
  16. да эта фраза и реакция тааак знакома!!! супер момент-супер оформление

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивенько! И Фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная станичка, полная интересных задумок и решений. Очень здорово и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  19. Задорная страничка! Очень нравится цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка получилась очень веселая и живая! Эмоции на ней очень яркие и выражено это, подчеркнуто с помощью деталей как нельзя луше!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Эмоциональные фото. и очень здорово обыграны на страничке!

    ОтветитьУдалить
  22. Даш, такая прелесть! И игра, и страничка, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Даша, как всегда - прекрасные работы и прекрасные фотографии! обожаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  24. Фотки суперские, такие живые!
    И страничка, не смотря на нежноть цветовой гаммы, очень динамичная получилась))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая страничка!Очень гармоничные цвета!Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить