среда, 1 декабря 2010 г.

Я вернулась

Всем привет!
Вот я и дома!!! Вернулась из Москвы сегодня днем, пытаюсь прийти в себя после перелета. В самые ближайшие дни я разгребу всю свою почту - и личную, и магазинную - всем отвечу, а также конечно отправлю все заказы сделанные в период моего пребывания в Москве. Если вы мне писали, и я вам не отвечу до выходных, то это значит, что я скорее всего не получила ваше письмо и прошу его продублировать. Свою конфетку-балкон, я разыграю на днях.

Ну а теперь немного о поездке. Фотоаппарат я к сожалению с собой не брала, поэтому мой отчет будет коротким и поэтому не очень красочным! :) Но я буду рада если мне пришлют фотографии  те девочки, которые были на моих мастер-классах (мыло в профиле). 

Сначала я, конечно же, хочу сказать спасибище Наташечке-ПантерА, которая в каждый мой приезд пускает к себе пожить, кормит, поит и вообще всячески заботится :) Наташа, спасибо тебе большое!!! Во-вторых, я безумно рада была вновь встретиться с Ритой. Ритуля, по-моему мы чудесно посидели в отличном месте. Я замечательно провела с тобой время! И спасибо за тортик, он был очень вкусный ;)

Ну а теперь немного о самих мастер-классах. Я очень надеюсь, что девочки, которые их посетили остались довольны, потому что мне очень понравилось вести мастер-классы в клубе "Скрап Леди". Я вела мастер-классы в разных местах, и могу сказать, что в этом клубе мне было комфортнее всего работать. Во-первых, девочки, хозяйки клуба, подготовили все материалы, которые нужны были для мастер-классов. Я присылала им отдельным списком всё, что может нам потребоваться, и это всё было подготовлено. Исходя из своего опыта, я могу сказать, что далеко не во всех клубах так происходит. Во-вторых, отдельное спасибо Катюше, которая была с нами все мастер-классы, помогала чем могла, а так же создавала уютную атмосферу. Я три полных дня провела в компании с этой девушкой, и она сделала всё возможное, чтобы облегчить мне работу, и чтобы мастер-классы прошли как можно лучше. 

Теперь про сами мастер-классы - как мне кажется, они прошли удачно, хотя я конечно очень хочу услышать мнение участников моих МК. Если что-то было не так, я бы хотела это знать, чтобы в дальнейшем не совершать таких же ошибок. Я очень надеюсь, что все кто был на моих МК,  почерпнули что-то новое и полезное для себя и остались довольны тем, что получилось. Я очень надеюсь, что те, кто не доделал свои работы на МК, всё-таки доделают их дома, и покажут свой результат. Девочки, спасибо, что пришли! Спасибо что старались вместе со мной сделать наши МК интересными! Что пришли с хорошим настроением и отдавались творчеству всей душой! Очень надеюсь, что мы встретимся еще не один раз!

В общем, у меня много положительных эмоций от поездки. Может быть сейчас я пишу немного скованно, но это просто я еще не пришла в себя от перелета. На самом деле эмоций много и все они очень хорошие :)

Спасибо за внимание! Буду теперь вливаться в обычный ритм жизни.

14 комментариев:

  1. С возвращением!:) Очень хочется на фотки глянуть:))))

    ОтветитьУдалить
  2. C возвращением!!!
    В каком же блоге я тебя на этих мк уже видела?))))

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Может и у нас в Уфе когда-нибудь организуется свой скрап-клуб и не только москвички смогут попасть к тебе на МК)

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь, посадка была мягкой? Очень была рада знакомству, новым знаниям и умениям))) ! СПАСИБО! И до новых встреч! А вот ссылка, но пока только на одно фото http://nniinneell.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, с прилетом! Спасибо тебе большое за МК и за приятные отзывы))) И за компанию в походе за тряпочками!
    От себя могу сказать, что мы рады видеть тебя всегда-всегда)))
    Общеаю альбомчик доделать))) вернее, я думаю, у меня это будет что-то типа органайзера)
    Мне всю ночь снились тряпочки и твой последний МК)))))

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением!!
    жаль что не смогла присоединиться к вам..

    ОтветитьУдалить
  7. Даша!
    Мастеркласс понравился, альбомы свои будем потихоньку доделывать. То, что сделала на мк, выложила здесь: http://pay.diary.ru/~scraplinks/p136162688.htm
    Доделаю - там же выложу, будем развивать скрап-сообщество на дайри))
    Спасибо за мастеркласс!
    Юля

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением. Хочется на фотки глянуть.Очень насыщенная жизнь.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Даша! Я одна из тех, кому посчастливилось побывать на вашем московском МК (по винтажному альбому в субботу 27 ноября). Спасибо Вам большое. Было очень интересно! Я уже прикупила себе кракелюрный лак и пару разный дистрессок :). А еще, собралась закупить пару-тройку штампиков.Вчера я доделала альбом! Сразу, как только забрала все выше перечисленное из магазина :). Спасибо Вам за терпение :). Я новичок и это был мой первый МК по скрапу. Мне очень понравилось. Как только сфоткаю свой альбомчик, выложу в свою ЖЖ-ку :).
    P.S. если помните, я - lemon.

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень понравилось на МК :) я открыла для себя новые техники и попробовала использовать В основном для меня было досадно только одно, что время в хорошей компании в клубе скрап-леди быстро пролетело, а хотелось бы, чтобы оно длилось и длилось :) спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я очень рада была со всем познакомиться, и я очень рада, что вам понравилось на моих МК. Надеюсь еще увидимся не раз...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК. Если интересно, то мой результат тут: http://www.classic-photo.ru/albom-s-master-klassa/

    ОтветитьУдалить