среда, 11 января 2012 г.

Fairy Mia - 2

Всем привет!

Я сегодня быстренько покажу одну работу - а именно декор для дома :) Эту красавицу я уже раскрашивала, но подарила. И моя Линка переживала, что я "такую красивую и блестящую фею" кому-то отдала :) Ну помешана она у меня на волшебстве и феях. И я пообещала ей, что обязательно раскрашу ее еще раз, специально для нее. А тут еще Ирочка-Mote подарила нам  сестренку для нашей феи. Так что появился еще одни стимул раскрасить эту фею еще раз, чтобы были они не одинокими.  И вот, что у меня получилось.
 Для декора я использовала цифровые штампы:

Размер декора 30,5*28 см. Размер картинки 19*21,5 см. Раскрашивала восковыми карандашами Prismacolor.
Вот картинка целиком поближе.
Вот мордашка. Я уже писала о том как мне нравится ее мордашка и острые коленки... Так что повторяться не буду :) А еще тут виден блеск крыльев. 
Платье мне у нее очень нравится. Кажется что его приподнимает шаловливый ветер :) И кстати, сделать красными тени на платье я подсмотрела у Иры. У ее феечки именно так и сделано. Мне очень понравилось, потому что красный цвет добавил глубину, контрастность и яркость желтому платью. Ира ты гений!
Нижние юбки у платья тоже блестят. А еще не могли без блеска обойтись туфельки и завязочки.
Для оформления я использовала бумагу K&Company, коллекция Que Sera. Как то так получилось, что практически все свои большие декоры я оформляла этой бумагой. Какая-то она универсальная. По-моему там можно найти лист подходящий к любой картинке, на столько богата цветовая палитра коллекции. Для придания блеска я использовала глиттер-клей и рассыпчатый глиттер (зеленый, красный и светло-желтый).
Так же я использовала уголки из чипборда, которые обмазала клеем и посыпала сверху светло-желтым глиттером.

А это те карандаши, которые я использовала для раскрашивания.

С этой феей я участвую в следующих челленджах:
Anything Goes - блоге Mo's Digital Pencil Challenge.
- Recolouring an Image от Make it Crafty - этот челлендж правда на текущий момент уже закончился, но я вчера как раз успела вовремя подать на него заявку, вот только у себя в блоге выложить не успела.

23 комментария:

  1. Даш, мне эта даже больше, чем предыдущая нравится! такая прелестная. дочка, наверное, очень рада :))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ну просто нет слов - восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая очаровательная фея! Кокетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная фея! Раскрашено волшебно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Она само очарование Дашик-как ты! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая девочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. I love the way you've colored this cute image, and the background you've merged it with is perfect! Glad you joined us in Mo's Challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, получилось просто шикарно! Раскрашивание - это твое :)

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful coloring! I'm so glad you could join us this week at Mo's!
    Hugs,
    Dorcas

    ОтветитьУдалить
  10. Ярко и волшебно!!! Очень красивая феечка! И разукрашено бесподобно - нравится насыщенный оранжевый цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. так ярко и очень красиво! я сперва подумала копиками раскрашено))

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, а ты обводишь потом раскрашенный рисунок?

    Очень цвета нравятся! Просто замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большущее!!! Очень приятно! :)

    Elenika
    Обычно не обвожу. Но в этот раз, обвела глазки и реснички черным карандашом, чтобы сделать макияж поярче немного.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за ответ ))
    а на каком принтере печатаешь?
    у меня ощущение, что и струйный и лазерные мажут все-таки... (((

    ОтветитьУдалить
  15. Печатаю на струйном, на бумаге для копиков.
    Лазерный действительно размазывается растворителем. А струйный, как видишь, отлично держится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, какая красотка! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая яркая и сочная!Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. очень и очень зачОтно:))) и знаешь что мне больше всего понра?:))) вот как ты волосики и платье раскрасила:))) Прям на волосах отличные блики (которы я очень люблю при расркашивании) ну а платье складочки объёмные:))) А про жёлтый, оранжевый, красный это да:)))) очень хорошее и яркое сочетание в качестве основы и теней. Так же хорошо если ярко зелёный и фуксия... или голубой и фиолетового в тени... Такие ядерные переливы получаются:))))
    И ты бы рядом двух феечек сфоткала6)) так интересно их в паре посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить