среда, 30 мая 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 2.

Всем привет!

Итак, стартовал второй этап совместного проекта - Тканевый альбом

Задание второго этапа - использовать в работе резист (resist) эффект плюс штампинг. Для тех кто работает без красок и спреев (записывалась пара таких человек :) ) - просто используем штампинг. 

Подробности создания страничек ТУТ (мини МК). А в этом посте я просто покажу свои странички.

Материалы:
- акриловая краска двух цветов (голубой и сиреневый);
- фиолетовый и голубой спреи;
фоновый штамп - ромбы;
- фоновый штамп рукописный текст;
- различные украшения – розы, кусочки бумаги, стразы, пуговички, строительные шайбы, бумажный скотч;
Первая страничка.

 Вторая страничка.

 Присоединяйтесь! :)

12 комментариев:

  1. Классно так!!!! Пошла смотреть МК, а то что-то млово резист мня выбило =))))))

    Спасибочки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я совсем испортила первую страницу, даже стирала её((( И теперь боюсь даже приступать, боюсь вообще всё испортить! Даже не ожидала от себя такого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нина, что-то меня расстроила... :(
      Ты же вроде дружишь с красками... Попробуй обязательно еще раз. И попробуй то, что не получилось сделать еще раз на черновике...

      И все-таки что же ты там такое сделала, что даже постирать ее решила... Ведь всегда можно сверху еще слой краски наложить...

      Удалить
    2. Да я сама не пойму, взяла не ту палитру, не ту маску, потом пыталась закрасить,ну вот как то так..Наверное, я СЛИШКОМ ХОТЕЛА начать,вот и поторопилась, не продумала

      Удалить
    3. Нина, я все-таки надеюсь ты начнешь. Я прям жду твои странички.
      Ты почитай как некоторые девочки, пробовали и пробовали, но руки не опустили. И ты не опускай.

      Удалить
    4. НиночкА. я тоже первую страничку постирала...)))) И руки вот отмыть не могу.. Но надеюсь все-таки одолеть странички...

      Удалить
  3. Ой как интересно! Странички замечательные! Ну а про фотографии вообще молчу, просто от восторга нет никаких слов. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик! Обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма очень нравится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить