четверг, 4 октября 2012 г.

Мастер-класс в Челябинске - Коллаж

Всем привет!

9 октября в 14:00 состоится мой мастер-класс по созданию коллажа. 
Эти два коллажа были созданы для моего мастер-класса, который я написала для журнала Скрап-Инфо №6-2011 (спецвыпуск по техникам).

На мастер-классе мы создадим с вами коллаж на загрунтованном холсте одетом на подрамник, с использованием акриловых красок, текстурной пасты, спреев, трафаретов. Мы будем создавать фон с нуля. 
Для этого мастер-класса я подготовила несколько примеров коллажей, в которых использовала разные техники, чтобы показать их на готовом примере.
Я уже не первый раз буду проводить этот мастер-класс, и обычно участники уходят очень довольные :) 
Стоимость 1200 р. Все материалы входят в стоимость. Запись по телефону (351) 776-78-76.

4 комментария:

  1. если получится-приеду обязательно! Очень мне хочется попасть на такой МК)) а по времени на сколько примерно он длится? и район, где будет проходить?спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длительность примерно 3 часа. Проходить будет в Скрапмании, на Сахарова 14, кажется. Позвоните туда, телефон указан в посте, вам расскажут как проехать.

      Удалить
  2. Даша, очень красивые работы! Я как раз изучаю технику коллажа, чтобы создать что-то приличное...) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово ..очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить