пятница, 30 ноября 2012 г.

Еще новый год

Всем привет!

Сегодня я с небольшим постом, в котором показываю две новогодние открыточки. В блоге моего магазина началось задание "Цветок-гармошка". И вот по этому-то заданию и родились эти открыточки. Присоединяйтесь и вы к нам! :)

1. Для этой открытки я использовала крафт-бумагу, новогоднюю бумагу из старых коллекций ММЕ, жидкий жемчуг, стразы. На крафт-бумаге я сделала тиснение с помощью папки для тиснения из набора Classical Beauty & Baroque Wallpaper (657748). Елочную игрушку вырезала ножом из набора Ornaments #3 (658277), сделала под вырезанную часть подложку, на которой отштамповала игрушку штампом из этого же набора. Цветок-гармошку сделала с помощью ножа Mini Snowflake Rosettes (658255) - с его помощью можно сделать две разных розетки, и две снежинки для декорирования этой розетки. Надпись из набора Sweet Treats for You (657720).

2. Вторая открытка сделана из старой НГ коллекции от Webster's Pages и крафт-бумаги. На крафт-бумаге я сделала тиснение с помощью папки для тиснения из набора Springtime Background & Borders (657491), а затем по выпуклым частям прошлась белыми чернилами. Цветок сделан как в первой открытке. Так же использовала нож и штамп для создания фигурной рамки из набора Tags (658279). Так же использовала ленту, стразы. Надпись сделана с помощью наклеек-алфавит.
Вот такие открытули получились. Не сложные, но вполне милые. :) Размер каждой примерно 10*15 см.


6 комментариев:

  1. Очень стильный новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,шикарно! Влюбилась в этот ножик-гармошку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядные получились.

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные открытки, теплые, мне вторая особенно понравилась, палитра очень-очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх:))) как же мне нравяться эи "звёздочки снежинки":))) первый раз пожалела что у меня нет вырубной машинки:)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень нарядные! ножи здорово украшают работы!

    ОтветитьУдалить