вторник, 20 августа 2013 г.

Продам ножи для вырубания

Девочки, привет!

Решила кое-что продать из своих личных скраповых запасов... всё очень любимое, всё очень нужное, но так будет лучше, ибо рабочее место не резиновое.

Сегодня начну с двух ножичков. Но будет и бумага, и штампы и т.д. чуть попозже.

Итак, первый набор от Sizzix, из новой коллекции Susan's Garden.  Стоимость 500 р. 
Очень нравится мне он, но у меня их два одинаковых, поэтому один продаю. С его помощью можно сделать цветочек по типу розы. Размер готового цветочка получится порядка 1,5-2 см. Цветочек будет объемный и красивый. Внутри есть инструкция по сборке (правда на английском языке, но и по картинкам понятно). Набор совсем новый, ни разу им не пользовалась. 
Второй набор от Spellbinders. Стоимость 500 р. Тоже мне очень нравится. Но мне кажется он больше подойдет для открыточниц, т.к. с его помощью можно сделать разные ажурные рамочки. Но я к открыткам совсем охладела, и пользоваться им не буду. Набор совсем новый, ни разу им не пользовалась. В наборе 6 ножей, комбинируя которые вы можете получить порядка 20 видов рамочек.

Я живу в Челябинске. Если вы из другого города, то могу отправить заказной бандеролью. Стоимость отправки одного ножа будет 50 р. Если берете два сразу то доставка общая 60 р. Оплата на карту сбербанка.

Пишите в комментариях e-mail и номер набора, если хотите купить какой-то из этих ножичков. И я вам пришлю номер карты.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я буду первой и я хочу оба! Смогу забрать в эти выходные в Челябинске! davydova-marina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Если вдруг передумают, то я возьму первый ножичек )))

    ОтветитьУдалить