среда, 5 марта 2014 г.

Страничка Love You

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам новую страничку. Но прежде чем сделать это, обращаю внимание всех кто следил и участвовал в моем СП "Альбом в Американском стиле". Я подвела итоги - выбрала победителей и ТОП. Это было очень трудно, т.к. альбомы все очень классные, но я все-таки это сделала. Итак, посмотреть результаты можно ТУТ.

Ну а сейчас страничка. Сегодня в блоге моего магазина стартовал новый классный скетч. Всех приглашаю посмотреть работы других девочек, ну и конечно приглашаю всех участвовать в задании. :) Скетч, кстати, нарисован нашей чудесной Лизой

Для основы использовала универсальный лист из коллекции от Basic Grey, Basic White и Basic Kraft. Для декора использовала бумагу и украшения из коллекций Sweet Shoppe и Pinueheel от Lily Bee (я объединила эти две коллекции в одну, т.к. они прекрасно сочетаются между собой и идеальны для ярких работ). 

Страничка о моей дочке, когда она еще была совсем маленькая. Ей тут 1 год и 9 месяцев. Она такая шкодная была в этом возрасте и страшно деловая. :)))



А это скетч.

:) Всем хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Вау! Какая классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Sweet children layout, so cute and good use of so many pictures(difficult)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая свежая, весенняя и озорная страничка, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная страничка! Даже не весенняя, а прям летняя-прелетняя...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка!! Прям ВАУ!! Глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить