четверг, 22 мая 2014 г.

In one word: Fantastic!

Всем привет!

Тема моего поста - это на самом деле заголовок к страничке, которую я хочу показать вам сегодня. Но, эта фраза подходит и для одной новости - я буду приглашенным дизайнером на один месяц у одного из моих любимых брендов - 7 Dots Studio. Вот тут можно посмотреть их новую ДК и приглашенных. Команда чудесная, и я рада за наших девочек, которые в нее попали. :) И конечно я буду рада присоединиться к этой команде на один месяц! :)

А сейчас страничка. В прошлый раз я показывала работу без бумаги. А в этот раз, совсем без красок. :))) Американский стиль, мне тоже очень нравится, и приятно делать странички в этом стиле (для разнообразия). 

Страничка сделана не совсем просто так. Вчера в блоге моего магазина началось новое задание - яркая, летняя, взрывная палитра.  Не знаю как вы, а я так долго ждала лето, что эта палитра для меня как глоток свежего воздуха. :)

Для работы использовала бумагу из коллекции Collectable от MME - яркая, красивая бумага, с очень приятной шероховатой текстурой. Я использовала листы - Reminder, Jolly, Petite, Dream и Cheery. Так же использовала стразы, наклейки-чипборд, декоративный скотчпластиковые цветы. Цветы вырезала из листа Petite и некоторые покрыла глосси-акцентом.

 



Ажурный фон сделан с помощью Big Shot и ножа Sizzix Frameworks Die - Trellis.
А это палитра.


Всем хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Очень классная :) Люблю американский стиль ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне как-то сложновато сочетать в работе яркую бумагу, а у вас на страничке всё так гармонично :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Одним словом - классная!
    И поздравляю с ПД!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Много деталек-интересно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, привет! Страничка ну просто потрясная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ножик чудо как хорош! Страничка такая свежая, красивая, яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша очень понравилась твоя страничка! Яркая и впечатляющая! Вдохновилась очень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить