суббота, 29 ноября 2014 г.

Mermaid Kisses

Всем большой привет!

Как проходят ваши выходные? Моя суббота очень даже ничего. Сходили погуляли в лесу возле дома. Там красиво и воздух свежий. А потом приготовили вкусную гавайскую пиццу. Обычно мы ее кушаем в пиццерии. Но в этот раз никуда идти не хотелось, и мы приготовили ее сами. Вкуснятина!!! Ничуть не хуже, чем пиццерийная, а даже я бы сказала лучше. :) А еще у меня лежит в морозильнике мороженое, а в холодильнике бананы и молоко. Сейчас допишу этот пост и пойду делать молочный банановый коктейль. Пишу и слюнки прям текут. :)))

А еще, мне сестра купила сегодня шестую книгу Часодеев (спасибо, Катя, большое), и даже привезла ее сразу ко мне. Долгожданная книжка наконец-то у меня на руках. Меня это очень радует, и в то же время огорчает, ведь это последняя книга в серии. А я просто обожаю их!!! Я про них уже писала и даже рисовала главную героиню (кому интересно вот тут).

Это было лирическое отступление. А вообще-то я хотела показать вам мой новый коллажик, который я сделала специально для 7 Dots Studio в качестве приглашенного дизайнера этого месяца. 
Одна из новых коллекций этой фирмы - Destination Uknown - на морскую тему. Коллекция очень классная, но больше всего меня покорил чипборд к ней со всякими морскими обитателями. И я конечно не могла пройти мимо, и не сделать из нее коллаж на русалочью тему. :) Кстати, эта коллекция конечно же есть в продаже в моем магазине (тут). И сейчас в магазине проходит акция со скидками и бесплатной доставкой. Подробно об акции можно прочитать ТУТ.

Коллаж размером 18х24 см и называется Mermaid Kisses - вот что бывает, когда влюбляешься в русалку...

Для создания дна я активно использовала марлю, микробисер, чипборд, а так же настоящие ракушки и камни привезенные со Средиземного моря. 
 Мне так нравятся все эти детальки... :)

Вот такой коллажик!

5 комментариев: