среда, 18 февраля 2015 г.

Скидка на курсы

Всем снова большой привет!

Я тут показывала недавно свой новый коллажик, а вчера еще и кулинарную книгу. И везде я использовала свои любимые красочки и спреи. Как я писала, в начале беременности, меня запахи красок стали раздражать и я перешла на бумажные проекты. Но теперь, когда мы уже плавно перевалили за середину, запахи перестали меня бесить, и я смогла вернуться к своим краскам (сделала, кстати, еще один коллаж, показать пока только не могу). Это не значит, что я забросила бумажки, как раз сейчас делаю альбом чисто бумажный. Просто я очень рада тому, что могу устроить себе арт-терапию снова, в любой момент, когда мне этого захочется. :)

К чему я всё это пишу. Я так довольна, что решила устроить даже не большую распродажу своих курсов. Они все разные, но все посвящены краскам, коллажам и микс-медиа. Вдруг у кого-то сейчас как раз настроение заняться арт-терапией. Мои курсы вам помогут начать. :)

Итак, распродажа.
Скидка 15% на мои курсы "Коллажи" и "Коллажи-2", если вы покупаете какой-то один из курсов, то стоить каждый из них тогда будет 1700р= 1445р. Если же вы покупаете оба курса сразу, то скидка увеличивается до 25%. И тогда оба курса вместе можно купить по цене 3400р=2550 р. 
 

Так же я объявляю скидку 15% на мой последний курс по созданию микс-медийного альбома "Страна Чудес" - 1250р=1062,5р.

Купить курсы можно в моем магазине - ТУТ. Там уже цены со скидкой 15%. Если вы покупаете оба курса по коллажам сразу, то я пересчитаю скидку вручную.

Распродажа продлится до 28 февраля.

Всем творческого настроения, а я пошла творить дальше! :) Если есть вопросы, не стесняйтесь их задавать. :)

5 комментариев:

  1. Даша, добрый день! :) Оплатила два курса "Коллажи" и "Страна Чудес", оплачивала с телефона и два раза почему-то не удалось, с третьего раза заказ №7147 вроде получилось, напишите мне, пожалуйста, прошла оплата?

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, добрый вечер! Попыталась купить курсы по коллажам, но не проходит оплата. Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писать на почту магазина. :) С номером заказа и фамилией. Если это Робокасса, Я сделаю новую ссылку и всё у вас получится. :)

      Удалить